ЛОГОПЕД.ru

Планирование логопедических занятий


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Дети Северная Осетия

Природа Карелии

Программа внеурочной деятельности “Мир удивительных слов”, кружок общеинтеллектуального направления.

Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Н.В. Машкина, учитель-логопед, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Гимназия № 6” города Губкина Белгородской области.

Календарно-тематическое планирование

Первый год обучения (33 ч)

1 класс

№ п/п

Направления деятельности

Дата

По плану

По факту

 

Мир полон звуков

 

1

Звуки вокруг нас.

06.09.12.

 

2

Фабрика речи.

13.09.12.

 

3

Бессмыслица + бессмыслица = смысл.

20.09.12.

 

4

Полоса препятствий.

27.09.12.

 

5

Рисуем звуками.

04.10.12.

 

6

Трудности словесного ударения.

11.10.12.

 
 

Азбука, прошедшая сквозь века

 

7

Буквы старые и новые.

18.10.12.

 

8

Так считали наши предки.

25.10.12.

 

9

Страницы древних книг.

01.11.12.

 

10

Живая и весёлая буква алфавита.

15.11.12.

 

11

Загадки русской графики.

22.11.12.

 
 

Всему название дано

   

12

Рождение языка.

29.11.12.

 

13

Сколько слов в языке?

06.12.12.

 

14

Имена, имена, имена…

13.12.12.

 

15

Увлекательные истории о самых простых вещах.

20.12.12.

 

16

Словари — сокровищница языка.

27.12.12.

 
 

Как делаются слова

   

17

“Дальние родственники”.

17.01.13.

 

18

Слова “готовые” и “сделанные”.

24.01.13.

 

19

Есть ли “родители” у слов?

31.01.13.

 

20

Внимание, корень!

07.02.13.

 

21

Такие разные суффиксы.

14.02.13.

 

22

Когда нужно “приставить”, “отставить” и “переставить”?

28.02.13.

 

23

Что нам стоит слово построить?

07.03.13.

 
 

Секреты правильной речи

   

24

Словарное богатство русского языка.

14.03.13.

 

25

Вместе и врозь, или Почему нельзя сказать “молодой старик”.

21.03.13.

 

26

Выбираем точное слово.

28.03.13.

 

27

Одно или много?

04.04.13.

 

28

Когда у слов много общего?

11.04.13.

 

29

Когда значения спорят?

18.04.13.

 

30

Слова одинаковые, но разные.

25.04.13.

 

31

“Местные жители” и “иностранцы”.

02.05.13.

 

32

Как рождаются фразеологизмы?

16.05.13.

 

33

Выбор фразеологизма в речи.

23.05.13.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Второй год обучения (35 ч)

2 класс

№ п/п

Направления деятельности

Дата

По плану

По факту

 

Из истории языка

   

1

Старые и новые слова в языке.

03.09.12.

 

2

Сокровища бабушкиного сундука.

10.09.12.

 
 

Загадки простого предложения

   

3

“Велосипед разбил трамвай”, или Непорядок в предложении.

17.09.12.

 

4

Важные мелочи.

24.09.12.

 

5

Требуется определение.

01.10.12.

 

6

Важные обстоятельства.

08.10.12.

 

7

Необходимо дополнить.

15.10.12.

 

8

“Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж”.

22.10.12.

 

9

Стройтесь в ряд!

29.10.12.

 

10

Запятые, по местам!

12.11.12.

 

11

“Самый длинный однородный ряд”.

19.11.12.

 

12

“Повтори и продолжи”.

26.11.12.

 
 

Лабиринты грамматики

   

13

Слово в грамматике.

03.12.12.

 

14

Как “работают” слова, или Для чего нужна грамматика.

10.12.12.

 
 

О существительных по существу

   

15

“Лебедь белая плывёт”.

17.12.12.

 

16

Может ли род быть общим?

24.12.12.

 

17

Как на уроках русского языка может пригодиться счёт?

14.01.13.

 

18

Как быть, если нет окончания?

21.01.13.

 

19

Один, два, много.

28.01.13.

 

20

Почему именительный падеж назвали именительным?

04.02.13.

 

21

Как “работает” родительный падеж?

11.02.13.

 

22

“Щедрый” падеж.

18.02.13.

 

23

Винительный падеж — великий маскировщик.

25.02.13.

 

24

Падеж-работяга.

04.03.13.

 

25

Любимая “работа” предложного падежа.

11.03.13.

 

26

Кому принадлежат имена собственные?

18.03.13.

 

27

“Собственные имена в моей семье”.

01.04.13.

 
 

Такие разные признаки предметов

   

28

Поговорим о качествах, цветах, свойствах и характерах.

08.04.13.

 

29

“Красны девицы” и “добры молодцы”.

15.04.13.

 

30

Всё познаётся в сравнении.

22.04.13.

 

31

Всегда ли “умный — умнейший”: сравниваем и оцениваем.

29.04.13.

 

32

Что из чего и для чего?

06.05.13.

 

33

Что кому принадлежит?

13.05.13.

 

34

Ещё одна обязанность притяжательных прилагательных.

20.05.13.

 

35

“Крокодиловы слёзы”.

27.05.13.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Третий год обучения (35 ч)

3 класс

№ п/п

Направления деятельности

Дата

По плану

По факту

 

Поиграем со звуками, словами и предложениями

   

1

Смотрю, говорю, слушаю.

   

2

Лексические загадки.

   

3

Анаграммы, ребусы, шарады.

   

4

Словесный конструктор.

   

5

Логогрифы. Листовертни.

   

6

Палиндромы (или перевёртыши)

   

7

Занимательная грамматика.

   
 

Пора действовать!

   

8

Что значит действовать?

   

9

Для чего нужны глаголы?

   

10

Делать и сделать — не одно и то же.

   

11

Меняемся ролями.

   

12

Вчера, сегодня, завтра.

   

13

Одно вместо другого.

   

14

Один – много.

   

15

Она меня поняла и приняла.

   

16

Кто говорит, кто действует?

   

17

Сумею победить!

   

18

Мечтаем и фантазируем.

   

19

Дай-подай… и поезжай!

   

20

Живые образы.

   

21

Орфографический поединок.

   
 

Числа и слова

   

22

Для чего нужны числительные?

   

23

Важные даты истории нашей страны (города, края).

   

24

Рекорды в цифрах.

   

25

За семью печатями.

   
 

Прочные связи

   

26

Треугольный шарик.

   

27

Как водить машину за нос?

   

28

Послушный “подчинённый”.

   

29

О “земляной” или “земной” красоте.

   

30

Строгий “управляющий”.

   

31

В Сибири и на Урале.

   

32

Связаны смыслом.

   

33

Согласуем, управляем, примыкаем.

   

34

“Путешествие туда и обратно”.

   

35

Любимые игры со словами

   

Список литературы

1. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1994. – 400с.

2. Гороховская Г.Г. Решение нестандартных задач — средство развития логического мышления младших школьников // Начальная школа. — 009. — № 7.

3. Гурин Ю.В., Жакова О.В. Большая книга игр и развлечений. — Пб.: Кристалл; М.: ОНИКС, 2000.

4. Джежелей О.В. Читаем и играем: Пособие для обучения выразит. чтению и разумному поведению: Книга для учащихся нач. классов. – М.: Просвещение, 1994. – 96 с.

5. Жаворонок: Книга для учащихся нач. классов. /Авт.-сост. О.В.Джежелей. – М.: Просвещение, 1995. – 96 с.

6. Зубков Л.Б. Игры с числами и словами. — СПб.: Кристалл, 2001.

7. Игры со спичками: Задачи и развлечения / сост. А.Т. Улицкий, А.А. Улицкий. — Минск: Фирма “Вуал”, 1993.

8. Калмыкова И.Р. 50 игр с буквами и словами. – Ярославль: Академия Холдинг, 2001. – 112 с. (Серия: “Потехе – час”).

9. Климанова Л.Ф. Читалочка: Книга для чтения в 1 кл. – М.: Просвещение, 1994. – 96 с.

10. Лавлинскова Е.Ю.Методика работы с задачами повышенной трудности. — М., 2006.

11. Никитин Ю.З. Весёлые уроки. – Смоленск: Русич, 2000. – 128 с. (“Нам не скучно”).

12. Сборник программ внеурочной деятельности: 1–4 классы /под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М.: Вентана-Граф, 2011. — 168 с.)

13. Серия “Папка дошкольника”. Ребусы, игры, головоломки. ООО “ВК “Дакота”. – Киров.

14.Тридцать три Егорки. Русские народные скороговорки. /Сост. Г.Науменко. – М.: Дет. лит., 1989. – 32 с. (Книга за книгой).

15. Худенко Е.Д., Мельникова Т.С., Шаховская С.Н. Как научить ребёнка думать и говорить? – НПФ “Унисерв”. – М.: 1993. – 172 с.

16. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. /Сост. Н.В.Ёлкина, Т.И.Тарабарина.–Ярославль: “Академия развития”, 1997. – 224 с.

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service