ЛОГОПЕД.ru

Логопедическое обследование и диагностика


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Логопедическое заключение

Вальдман Н.С., учитель-логопед.

5 лет

  • Мальчик/девочка от __ беременности (__ роды), протекающей на фоне________
  • Неблагоприятные факторы развития: ________
  • Поведение и эмоциональная сфера нарушены/не нарушены.
  • Неречевые психические функции не нарушены/нарушены:
  • слуховое восприятие: воспроизводит ритм с ошибками;
  • зрительное восприятие: путает геометрические формы, путает цвета при показе;
  • восприятие пространственных представлений нарушено/не нарушено: путает стороны; нарушено/не нарушено наглядно-действенное и наглядно-образное мышление: складывание
  • картинки из 6 частей выполняет с ошибками/без ошибок, складывание фигур из палочек по образцу выполняет с ошибками/без ошибок.
  • Анатомическое строение артикуляционного аппарата без особенностей/есть особенности: _____
  • Общая моторика не нарушена/ нарушена:
  • объем выполнения движений полный/неполный, темп движений ____,
  • движения координированные/некоординированные.
  • Ручная моторика не нарушена/нарушена:
  • объем выполнения движений полный/неполный,
  • темп движений____________,
  • переключение затруднено/не затруднено,
  • наличие/отсутствие леворукости (умеет/не умеет рисовать человека, умеет/не умеет застёгивать пуговицы, умеет/не умеет завязывать шнурки).
  • Мимическая мускулатура не нарушена/нарушена: наличие/отсутствие движений, точность/неточность движений,
  • гипертонус/гипотонус/норма, темп медлен./ускоренный/норма, наличие синкинезий________:
  • закрыть левый/правый глаз может/нет, надуть щёки умеет/нет, втянуть щёки умеет/нет, поднять брови может/нет, наморщить нос умеет/нет, наличие/отсутствие сглаженности носогубных складок.
  • Артикуляционная моторика не нарушена/нарушена: наличие/отсутствие движений, гипотонус/гипертонус/норма,
  • Объем выполнения движений полный/неполный, переключение затруднено/не затруднено, наличие синкинезии_________, наличие тремора/отс., наличие обильной саливации/отс., наличие отклонения кончика языка/отс.
  • может растянуть губы “улыбку”/нет, может вытянуть губы вперёд“трубочкой”/нет, может выполнить “лопату”/нет, может выполнить “качели”/нет, может выполнить “маятник”/нет.
  • Дыхательная функция не нарушена/нарушена: верхнеключ., диафраг., брюшн., смешанное дыхание;
  • объём дыхания достаточный/недостаточный; речевой выдох продолжительный/непродолжительный.
  • Голосовая функция не нарушена/нарушена: голос модулированный/немодулированный, сила голоса нормальная/тихий/крикливый.
  • Динамическая сторона речи не нарушена/нарушена: темп (норм./ускор./замедленный), ритм (норм./дисритмия), правильная/неправильная расстановка пауз в реч. потоке, употребляет все осн. виды интонации/не употребляет.
  • Понимание не нарушено/на бытовом уровне: грамматические значения слов дифференцируются недостаточно (“глаз – глаза” показывает на одну и ту же картинку), понимание предложно-падежных конструкций с предлогами затруднено ( с предлогами ЗА, У, ПО).
  • Словарный запас в пределах возрастной нормы/ ниже возрастной нормы.
  • Обобщающие понятия сформированы в пределах возрастной нормы/сформированы частично/не сформированы ( не назвал:________).
  • Ограничен словарь существительных, прилагательных, глаголов.
  • Функции словообразования и словоизменения не нарушены/сформированы недостаточно/грубо нарушены:
  • ошибки при употреблении сущ. в Им.п. Ед. и Мн. ч. (_______________),
  • ошибки при образовании сущ. Мн. ч. в Род.п. (______________),
  • ошибки при употреблении предложно-падежных конструкций (___________________),
  • ошибки при употреблении числительных 2 и 5 с существительными (___________________),
  • ошибки при образовании сущ. с уменьшительно-ласк. суффиксами (___________________),
  • при образовании названий детёнышей животных (______________________________).
  • Связная речь соответствует возрасту/не соответствует возрасту. Самостоятельным пересказом не владеет/владеет.
  • В пересказе ____ предложений. Смысловая сторона пересказа не нарушена/нарушена. В речи использует простые нераспростр. предложения/простые распростр. и нераспространённые предложения.
  • Звукослоговая структура слов не нарушена/нарушена в словах со сложной звукослог. Структурой (___________)/грубо нарушена (_________).
  • Фонаматическое восприятие не нарушено/нарушено: ошибки при повторении слогов с оппозиционными звуками.
  • Навыки фонематического анализа и синтеза соответствуют возрастной норме/развиты недостаточно/не сформированы:
  • ошибки при выделении начального ударного звука из слова/нет ошибок.
  • Мономорфное нарушение звукопроизношения: _____________.
  • Полиморфное нарушение звукопроизношения:_______________

Дата___________ Логопед_____________

Зав.ГДОУ _________ М.П.

Желаем успеха!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service