ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект подгруппового занятия в старшей группе “Формирование пространственных представлений 3 этапа”.

Кожанова О.М. , учитель-логопед, Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад № 2573 города Москвы.

Тема: Формирование пространственных представлений 3 этапа.

Задачи:

  1. Формировать пространственных представлений с точки зрения сторонности.
  2. Повторить пространственные представления 1 и 2 этапа.
  3. Развивать восприятие, внимание, память, мышление, общую и тонкую моторику.

1. Вводная часть. Активизирующий массаж.

2. Основная часть.

Задание 1. “Цепочка” (Формировать пространственных представлений с точки зрения сторонности.) Дети беспорядочно ходят по группе. По команде взрослого дети строятся в шеренгу. Каждый ребенок называет, кто стоит от него справа, а кто слева. Дети расходятся по группе. По команде взрослого снова строятся и называют всех кто “правее” и “левее” от него.

Задание 2. “Игра с мячом” (повторение сформированных представлений о расположении частей лица).

Дети встают полукругом. Педагог бросает мяч ребенку и задает вопрос:

Что находится у Саши над подбородком?

Что выше всего у тебя на лице?

Как называется часть лица, которая находится между носом и подбородком? и т.д.

Физкультминутка (развитие координации речи с движением, закрепление понятий “право”, “лево”). Дети выбегают на ковер по команде педагога и встают в указанном месте. (Коля встань справа от Саши и т.д.) Когда все дети будут стоять на ковре, начинается игра “самолет”.

Руки в стороны - в полет отправляем самолет. (Дети бегут на одном месте на носочках, расставив руки в стороны.)

Правое крыло вперед, (Поворот через правое плечо)

Левое крыло вперед, (Поворот через левое плечо)

Полетел наш самолет. (Бегут, расставив руки в стороны)

Задание 3. “Рисуем по клеткам” (развитие пространственной ориентировки на листе бумаги).

Инструкция педагога: Поставьте карандаш в точку, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1, клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 3 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 3 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх. (Ёлка)

Задание 4. “Дорисуем картинку”.

Инструкция педагога:

Нарисуйте справа от елки грибок.

Нарисуйте над елкой солнышко.

Нарисуйте слева от елки березку.

Нарисуйте между елкой и березой цветок.

Заключительная часть.

Подведение итогов.

Желаем успеха!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service