ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Фронтальное занятие в подготовительной группе для детей с ФФН. Тема: “Звук [П]”.

Кожанова О.М. , учитель-логопед, Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад № 2573 города Москвы.

Цель: Обучение различению на слух и чёткому произношению звука “П” в слогах, в словах и в предложениях.

Задачи:

    1. Учить детей различать звук “П” в слогах, словах, предложениях.
    2. Учить детей определять позицию звука “П” в словах.
    3. Учить детей составлять простые предложения.
    4. Развитие памяти, внимания, мышления.

Оборудование:

  1. Мешок.
  2. Картинки со звуком “П”.
  3. Макет замка.
  4. Макет луж.
  5. Мольберт с магнитами.
  6. Силуэты картинок со звуком “П” для раскрашивания и наклеивания в тетрадь.
Материал с сайта www.logoped.ru

Ход занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Дети стоят около своих столов.

    Сядет тот, кого я назову ласково: Костя, Настенька, Варя, Ромочка, Ира, Глебушка, Коля и т.д.

  3. Основная часть занятия.
  4. Около логопеда лежит “волшебный мешок.

    Логопед: “В “волшебном мешке” картинки. Каждый достанет картинку по очереди, чётко назовёт нарисованное и прикрепит на мольберт.

    Сначала логопед достаёт картинку и показывает её детям, называет и прикрепляет на мольберт магнитом. Потом дети по одному подходят к “волшебному мешку”, достают картинку, показывают её, прикрепляют на мольберт и садятся на место.

    Логопед называет эти слова ,чётко проговаривая первый звук: П – аук, П – удель, П – опугай.

    Логопед: “ Какой звук является первым во всех этих словах?”

    Логопед: “Какой звук мы счегодня будем учиться говорить правильно и различать на слух?”

    Логопед: “У вас есть свои фотографии? У звука “П” тоже есть своя фотография – это буква “П”.

    Логопед рисует на большом листе бумаги букву “П”, а затем вместе с детьми рисует букву “П” в воздухе, одновременно произнося его.

  5. Обучающий этап.
  6. Выделение звука “П” из ряда слогов.

    Слоги: МА-НА-ПА-КА-БА-МА-ПА-ГА-ПА-БА.

    Логопед: “Я буду называть слоги, а вы как услышите слог со звуком “П”, хлопните в ладоши.

  7. Физкультминутка.
  8. Логопед предлагает детям отправится в “волшебный замок”. С заколдованными жителями.

    Логопед: “Мы сейчас сходим в замок. Но дойдёт туда только тот,

    -кто сможет пролететь;

    -кто сможет обойти лужи змейкой;

    -кто пройдёт по правому берегу лужи.”

    Дети по очереди подходят к замку.

  9. Автоматизация звука “П” в слогах.
  10. Логопед: “Если ты правильно произнесёшь заклинание – оживёт заколдованный житель замка.”

    Логопед делает волшебные пассы руками и проговаривает цепочки слогов: ПА-ПО-ПУ, АПА-УПА-АПУ, АП-ОП-УП.

    Дети по очереди произносят заклинание.

  11. Автоматизация звука “П” в словах.
  12. Логопед предлагает веер из картинок. Картинки находятся рисунками к логопеду. Логопед берёт одну из картинок и показывает её детям, громко называет “Паук”. Дети по очереди подходят к логопеду и выбирают свою картинку, показывают её всем, называют и садятся на место.

    Логопед просит детей поменяться картинками и спрашивает каждого ребёнка какая у него картинка.

  13. Автоматизация звука “П” в простом предложении.
  14. Логопед достаёт новую картинку и говорит: “ У меня Паук, а у тебя Варя?

    Логопед: “Спроси соседа, какая у него картинка.”

    Дети по очереди спрашивают и отвечают друг другу полным простым предложением.

    Материал с сайта www.logoped.ru

    Усложнение.

    Логопед: “У меня палка и попугай, а у тебя?”

    Дети отвечают по очереди.

  15. Итог.
  16. Логопед: “Какой звук мы учили сегодня правильно произносить и различать?

    Логопед: “Какие заклинания вам понравились больше всего?”

    Логопед: “Какие картинки вы запомнили?”

    В качестве поощрения дети получают силуэты со звуком “П” для раскрашивания и наклеивания в тетрадь.

  17. Заключение.

Логопед: “Больше всего мне понравилось, как занимались Настя, Варя, Ярослав. Хорошо занимались Ира, Глеб, Рома, Костя и Ваня. Огорчил меня сегодня Вадим.”

Желаем успехов!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service