ЛОГОПЕД.ru

Книги и статьи по логопедии


 

Акция! Видео-лекции для логопедов + сертификат от 350 руб. на Логопрофи.ру

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Презентация “Коррекция слоговой структуры слов у детей 6-7 лет”.

Бажина С.А., учитель–логопед,

Коготкова Л.М., учитель–логопед,

Кустова И.Н., учитель–логопед,

Куляпина С.Н., учитель–логопед,

Лебедева О.А., учитель–логопед,

МАДОУ “Детский сад №175”.

Презентация Коррекция слоговой структуры 

слова у детей.

«Презентация Коррекция слоговой структуры слова у детей.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • Скачать презентацию.

    Содержание.

    Цель: Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет.

    Формирование неречевых звуков

    Подготовительный этап формирования слоговой структуры слова.

    Цель: Развивать у детей способность узнавать и различать неречевые звуки, развивать слуховое внимание и память.

    • Игра “Шумящие коробочки”
    • Игра “Угадай что звучит”
    • Игра “Животные и их детёныши”
    • Игра “Громко-тихо”

    Пальчиковые игры

    Задачи:

    Формировать: чёткость и точность движений мелкой моторики, сочетая с речевыми высказываниями; пространственную ориентацию.

    Развивать: чувство ритма; эмоциональную выразительность; наглядно – образное мышление; координацию и двигательную активность кистей рук и пальцев; психические процессы.

    Повышать речевую активность детей.

    Совершенствовать навык манипуляции с разными предметами.

    • 1 ИГРА “СОЛДАТИКИ”
    • 2 ИГРА “ГУСЕНИЦА”
    • 3 ИГРА “ЧАЙНИЧЕК”

    Игры с чистоговорками.

    Задачи: Упражнять и закреплять правильное произнесение звука “Р” в словах, чистоговорках.

    Формировать навыки звукового и слогового анализа и синтеза.

    Обучать чтению. Корректировать слоговую структуру слов. Развивать: чувство рифмы, дикцию, слуховое внимание и восприятие, фонематический слух.

    Снимать мышечные зажимы.

    Создавать благоприятный психический настрой.

    • 1 вариант игры “Найди картинку”
    • 2 вариант игры “Собери слова”
    • 3 вариант игры “Небылицы”

    Дидактические игры

    • 1 ИГРА “НАЙДИ МЕСТО СЛОГА В СЛОВЕ”.
    • 2 ИГРА “Посчитай-ка”
    • 3 Игра “Скоро в школу”

    • Карточка №1 “Выбери слог”.
    • Карточка №2 “Выбери предмет”.
    • Карточка №3 “Найди ударный слог в слове”.

    Подвижные речевые игры

    Задачи:
    Развитие общей и мелкой моторики;
    Координация речи и движений;
    Развитие темпа, ритма речи;
    Совершенствование слоговой структуры слова;

    • Игра “Поезд”
    • Игра “Лиса и гуси”
    • Игра “мыши”
    • Игра “Снежная баба”

    Желаем успехов!

  •  

    Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

    Поиск специалистов.

    Россия:
      Другие страны:
    А Б В Г Д Е Ё Ж 
    З И Й К Л М Н О 
    П Р С Т У Ф Х Ц 
    Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service