ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспекты индивидуальных занятий.

Для большего удобства воспользуйтесь Поиском.

Индивидуальное логопедическое занятие с элементами театрализации “Путешествие в сказочный лес. Автоматизация звука Р.” (2 класс с ОВЗ, VII вид)

Конспект индивидуального занятия “Автоматизация звука [С] в словах, предложениях”.

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи и нарушением зрения (1 год обучения) "Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова".

Конспект индивидуального логопедического занятия при ринолалии в дооперационный этап. Артикуляция звуков Ш и Ж.

Селиверстова Ю.А. Авторская логопедическая сказка "Ежиная фабрика". Конспект индивидуального логопедического занятия на тему “Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] в связной речи с опорой на презентацию.”

Силютина Н.В. Конспект – презентация индивидуального логопедического занятия “Автоматизация навыка произношения звука [Л] в составе прямого слога на уровне слов (с изменением и без изменения грамматических форм)”.

Давыдова Ю.В. Индивидуальная работа воспитателя с ребенком по заданиям логопеда “Поможем Большой шляпе”.

Давыдова Ю.В. Индивидуальная работа воспитателя по заданиям логопеда “Послушный язычок”.

Паутова Т.И. Индивидуальное логопедическое занятие “Автоматизация звука “Л” в словах и предложениях”.

Колосова О.М. Конспект занятия по автоматизации звука Ч с учеником 1 класса (легкая степень дизартрии).

Сомова А.В. Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”.

Пономаренко А.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] “Цветы”.

Алферова И.Р. Технологическая карта индивидуального коррекционно-логопедического занятия с учащейся 3 класса с ОВЗ "Дифференциация букв и – у."

Гольцова Е. Конспект занятия по автоматизации звука [с] с использованием авторского пособия «Заозерье».

Галагина О.С. Конспект индивидуального занятия (20- 25 минут) с учащимся 3-го класса с диагнозом “Системное недоразвитие речи средней степени. Акустическая дисграфия”.

Поликарпова З.В. Конспект открытого индивидуального коррекционного занятия (средняя группа) “Путешествие в сказку” с использованием увлекательных игровых упражнений для вызывания и автоматизации звука [р]”.

Поликарпова З.В. Открытое индивидуальное занятие с воспитанником старшей группы с заиканием «Путешествие в страну Кратких ответов».

Живарева О.Н. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] в прямых слогах и словах.

Плешкова Н.В. Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Ш. Буква Ш”.

Зорина О.Ю. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Путешественники”.

Морозова Л.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука [Р].

Андронова Н.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Звук Ч. Автоматизация в слогах, словах”.

Дьячкова Л.С. Конспект индивидуального коррекционно-логопедического занятия с презентацией по теме “Автоматизация Р в словах”.

Дьячкова Л.С. Конспект индивидуального логопедического занятия по преодолению дислалии у ученицы 1 класса. Тема: Звук [л].

Зорина О.Ю. Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [л]в словах “На солнечной лужайке”.

Сазонова О.В. Индивидуальное занятие по формированию фразовой речи у детей с моторной алалией “Петя в деревне”.

Банишева Е.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] “Хмурый песик”.

Гонца Е.Ю. Конспект индивидуального занятия по теме “Звук [с]. Этап автоматизации звука”.

Веденская Л.В. Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука “Ш” в словах и предложениях с помощью волшебной сказки.

Препеляк И.В. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах, во фразах и предложениях»

Носова О.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза во 2 -м классе.

Ятманкина А.Н. Конспект - презентация индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш].

Лымарь А.Н. Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности (старший дошкольный возраст) “Автоматизация звука [C] в прямых слогах с использованием иппликатора Кузнецова и символов гласных звуков у ребенка с речевым нарушением”

Назарова Е.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] “Львёнок Роки”.

Беридзе Н.К. Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности “В осеннем лесу”. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах.

Антипова Н.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия
“Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях и предложениях”

Агеева С.В. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р].

Балдина О.М. Конспект индивидуального занятия «Звук [с']. Семантическое поле слова «гусь».

Бахарева Л.Г. Конспект открытого логопедического индивидуального занятия "Автоматизация звуков [р], [рь] в словах, фразовой речи".

Беридзе Н.К. Конспект индивидуального логопедического занятия “В цирке. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах ”.

Беридзе Н.К. Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности автоматизации звука [Л] в слогах, словах, фразах “В гостях у смешариков”.

Биглова О.В. Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация. Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии.

Жамбалова Е.M. Автоматизация звуков «В», «Д», «С» в слогах, словах, предложениях. План индивидуального логопедического занятия с ученицей 4 класса с тяжелым нарушением интеллекта, F71. (Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида.)

Горбунова Е.Ф. Автоматизация звука Ч в словах и фразах.
Дизартрия - наиболее сложный речевой диагноз, встречающийся у дошкольников. Помимо трудности артикуляции, есть ещё и проблема автоматизации звуков в речи. Этот процесс длительный и сложный. Опыт работы показал, что у некоторых детей с диагнозом дизартрия, нелегко автоматизируется звук Ч...

Гусева Т.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях.

Ибраева Т.А. Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности «Автоматизация звука «р» в словах, словосочетаниях и предложениях».

Иванова Л.В. «Подготовка к полёту на Марс». Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [с] и [з].

Иванова Л.В. «Путешествие в страну «Правильной речи». Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения на тему: автоматизация звука [Ш].

Кадочникова Н.К. Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука [л] в слогах, словах" с использованием пособия “Путешествие пальчиков”.

Казакова Ю.В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах “Путешествие в Луландию”.

Калинина Т.В. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, фразовой речи.

Кашнова О.В. Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению “Веселое путешествие. Автоматизация звука [Р]”.

Клочко Р.В. Индивидуальное занятие по развитию речи на тему “Давайте жить дружно!”

Кожанова О.М. Конспекты индивидуальных занятий в подготовительной группе: развитие вербальной памяти, восприятия, наблюдательности.

Козионова Л.В. «Зимняя сказка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь».

Кузнецова М.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Дифференциация звуков З-Ж в словах”.

Кузнецова М.А. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения (старшая группа ФНР) “Автоматизация звука Р”.

Кузьменко И.А.Волшебные очки Гудвина. Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков «Зь» («Ль»).

Кузьменко И.А.Приключение в Шахматной стране. Конспект индивидуального занятия. дифференциация звуков «Р»-«Л»

Кузьменко И.А. Путешествие в желтую страну. Подгрупповое занятие для детей старшего возраста.

Линейцева Е.В. Индивидуальное занятие с ребенком-алаликом в средней группе “Фрукты”.

Мазанова Е. Конспект индивидуального логопедического занятия “Путешествие по сказкам. Автоматизация звука [Р]”.

Никитина И.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Путешествие с другом Дракошей”.

Поникаева Н.И. Индивидуальные логопедические занятия со старшими дошкольниками (методическое пособие). Постановка и автоматизация звука [л].

Пономарчук Я. Конспект индивидуального логопедического занятия “Зима”.

Пономарчук Я. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком, страдающим аутизмом “Закрепление произношения гласных звуков”.

Пухова Е.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Дифференциация [с] - [ш] в слогах, словах.”

Сафарбекова Т.К. Конспект занятия по произношению “Автоматизация звуков “Ц” и “З”

Селютина М.Н. Автоматизация звука [ч], дифференциация звуков [в]-[ф].

Степанова Е.И. Конспект индивидуального логопедического занятия “Развитие связной речи у детей через обучение пересказу. Пересказ сказки К. И. Чуковского “Цыпленок”. Закрепление темы: “Домашние птицы”.

Ткаченко О.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях и предложениях”.

Трунова И.В. Конспект индивидуальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии, постановка звука [ш].

Филиппова Ю.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Постановка звука [Л]”.

Харченко Е.Н. Инсценировка по сказке "Змея и Машенька". Элементы театрализованной деятельности в условиях дошкольного логопункта. Автоматизация звука [ш].

Чередниченко В.В. Индивидуальная коррекционно–развивающая деятельность с ребенком 6 – 7 лет с задержкой психического развития. Закрепление знаний по лексическим темам “Дикие животные”, “Новогодний праздник”.

Шептунова В.К. «Домашние животные». Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Канева Е.В. Конспект подгруппового (индивидуального) занятия в подготовительной группе по теме “Спорт. Автоматизация звука С.”

Конспект индивидуального занятия "Дифференциация звуков [С] и [Ц]".

Конспект индивидуального занятия "Звук Л. Этап автоматизации"..

Автоматизация звука "Р".

конспект индивидуального логопедическог занятия "Автоматизация звука Ш".

Конспект занятия "Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях".

Постановка и автоматизация звука [Й]..

Конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-З..

Индивидуальное занятие с использованием презентации Автоматизация звука [Р] в словах и чистоговорках..

Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука С во фразовой речи..

Конспект индивидуального занятия на тему: Постановка звука [C].

Конспект индивидуального занятия с ребенком дошкольного возраста по расслаблению лицевой и артикуляторной мускулатуры при дизартрических расстройствах речи с элементами сказкотерапии на основе технологии массажа, разработанной Архиповой Е.Ф. .

Конспект индивидуального занятия "Дифференциация звуков с-ш".

Индивидуальное занятие Автоматизация звука [р] в словах.

Автоматизация звука З в слогах и словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия "Страна звуков".

Конспект индивидуального логопедического занятия в школе VIII вида "Подготовка к постановке звука [Ш]"..

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения "Автоматизация звука [ш] в словах" .

Занятие по развитию грамматического строя речи "Предлог "из-за".

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком среднего дошкольного возраста, имеющим ОНР III уровня «Домашние животные и их детеныши. Звук [Ш]»..

Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [л] в слогах и словах. .

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service