ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект открытого подгруппового занятия для детей с ФФНР. Тема: Звуки [р], [рь]. Буква Р

Чернякович Н.А.
учитель-логопед, МДОУ Детский сад комбинированного вида №20 Веснушки

              

ЦЕЛЬ: Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме.

Задачи: : Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме.

Коррекционно-образовательные:

- закреплять характеристику звуков [Р], [Рь]; правильное произношение данных звуков в потоке речи.

- продолжать учить выполнять слоговой синтез слов;

- формировать начальные навыки слогового чтения.

Коррекционно-развивающие:

- развивать функцию слухового контроля: умение замечать и исправлять ошибки в произношении близких по звучанию слов;

- развивать слуховое, зрительное внимание, восприятие;

- развивать слуховую, зрительную память;

- развивать зрительно-пространственную ориентировку на плоскости;

- развивать словесно-логическое мышление;

- развивать общую, тонкую, артикуляционную моторику, координацию движений.

Воспитательные :

-воспитывать интерес к учебной деятельности, самостоятельность, желание прийти на помощь другим.

Оборудование:

Демонстрационный материал: мультимедийный проектор, презентация к занятию, аудиозапись(«Конский бранль», «Гномы», «Эй, Лежебоки, ну ка вставайте! на зарядку выбегайте», схема акустической характеристики звука.

Раздаточный материал: фломастеры, индивидуальные задания для корректурной пробы, мешочек с фишками -геометрическими фигурками (круг, квадрат, треугольник, овал, ромб, прямоугольник, четырехугольник), план-схема, карточки с зашифрованными словами.

Ход занятия.

1часть.  Организационный момент.

- Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Ребята, а кто еще пришел?

(слайд№1.Наэкране появляется изображение Белоснежки)

- К нам пришла Белоснежка.

- Посмотрите внимательно на нее и скажите, какое у нее настроение?(Грустное)

- А как вы догадались, что она грустная?(У Белоснежки печальные глаза, серьезное лицо, она не улыбается)

- Белоснежка рассказала мне, что ее друзья, гномы, повстречали в горах тигра, тигр громко зарычал на них во так «РРРР» . Они испугались, разбежались в разные стороны и заблудились. Белоснежка никак не может их найти.

- Что нужно сделать, чтобы у Белоснежки изменилось настроение, и она вновь была веселой и радостной?

(Мы должны помочь Белоснежке отыскать гномиков и вернуть их домой.)

Полный текст в презентации.
konspekt_otkrytogo_podgruppovogo_zanjatija_dlja_detej_s_ffnr_tema_zvukir_r_bukva_r.pptx

Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service