ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи.

Наумова И.А.
учитель-логопед, РСО-Алания, г.Владикавказ МБДОУ Детский сад №77

Цель: учить детей слушать рассказ с установкой на пересказ; отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать внимание и наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе.                                                                        Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на участке детского сада; чтение стихотворения Е. Благининой «Одуванчик».                                                  Ход занятия.                                                                            

1. Логопед: Ребята, отгадайте загадку.

То он солнышко лучистое.

То он облачко пушистое.

Лета ждать не захотел.

Ветер дунул – облетел.

Дети: Одуванчик!

2. Логопед: Сегодня мы с вами поговорим об этом замечательном цветке. (Рассматривание одуванчика на картинке, можно натурального цветка).

Где растут одуванчики? (Возле дорог, на лугах, в парках, на опушках, на полянах).

Какой бывает цветок одуванчика вначале? (Жёлтым).

Каким становится потом? (Превращается в белый пушистый шарик).

Какой стебель у одуванчика? (Стебель без листьев, внутри пустой).

Какие у него листья? (Темно зелёные, растут снизу).

Есть ли, какая-нибудь польза от одуванчиков? (Одуванчиками питается скот, из листьев одуванчика можно приготовить салат, из корней делают лекарства).

3. Логопед: А сейчас я вам прочитаю рассказ об этом замечательном цветке. Чтение рассказа        М. Пришвина «Золотой луг».

Вопросы по содержанию:

Почему рассказ называется «Золотой луг»?

Почему вечером луг становился зелёным?

Почему этот неинтересный цветок стал одним из интересных?

4. Пересказ рассказа.


Желаем успехов!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service