ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Индивидуальное занятие с использованием презентации Автоматизация звука [Р] в словах и чистоговорках.

Чистякова Т.А.
учитель-логопед, ГБДОУ № 18 Красносельский район г. Санкт-Петербург

Конспект индивидуального занятия с использованием презентации

Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах и чистоговорках».

Цель:

-Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и чистоговорках;

-Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных суффиксов;

-Расширять и активизировать словарь по лексическим темам «Музыкальные инструменты», «Профессии музыкантов»;

-Развитие слухового внимания;

Оборудование:

ноутбук, презентация, ромашка с лепестками-картинками, картинки с музыкальными инструментами, фишки синего цвета, схемы слова (начало, середина, конец).

Ход занятия:

1.Артикуляционная гимнастика

Упражнение «Молоточек» (слайд № 1)

Поедем к бабушке на лошадке!

Упражнение «Лошадка» (Слайд № 2)

Упражнение «Вкусное варенье» (Слайд № 3)

Упражнение «Вихрь» (Слайд № 4)

-Начался вихрь, надо ехать домой, на чем мы поедем? Придумай вид транспорта со звуком [Р].

-Правильно, можно поехать на троллейбусе, метро, трамвае, можно поплыть на пароходе и полететь на вертолете. Отправляемся в путь на трамвае. Смотри, какую чудесную полянку мы проезжаем, давай сорвем ромашек.

2. Игра «Собери ромашку»

Ребенок подбирает лепестки к цветку, на картинках предметы со звуком [Р].

3.Игра «Назови ласково»

Ребенок называет предметы на лепестках ромашки ласково: груша-грушка, коробка-коробочка, роза-розочка…

-Посмотри, мы проезжаем магазин «Музыкальные инструменты», давай выйдем и посмотрим, что в нем продают? Ребенок называет инструменты, которые изображены на картинках: барабан, труба, гитара, гармошка, рояль, пианино.

-Какой инструмент здесь лишний? Почему? Правильно, пианино, в этом слове нет звука [Р].

-А кто же играет на этих инструментах?

4.Игра «Назови профессию»

На барабане играет барабанщик.

На гармошке играет гармонист.

На трубе…

На рояле…

5. Звуковой анализ.

-Давай, поищем, где спрятался звук «Р» в этих словах. Ребенок выкладывает фишкой место звука в слове.

Понравилось тебе наше путешествие на трамвае? Давай в заключении повторим чистоговорки со звуком [Р].

6. Чистоговорки
konspekt_individualnogo_zanjatija_s_prezentaziej_avtomatizatsija_zvuka_r.pptx

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service