ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

квартиры в москве
www.clubvulcan.com - онлайн без регистрации играть на деньги сегодня сейчас бесплатно.

Природа Карелии

Конспекты занятий.

Для большего удобства воспользуйтесь Поиском.

Фронтальные.

Беридзе Н.К., Дунаева Г.А., Прокопенко Е.Ф. План - конспект НОД в подготовительной к школе группе “Дифференциация звуков “П-Пь”.

Беридзе Н.К., Дунаева Г.А., Прокопенко Е.Ф. Конспект логопедического занятия “Звук “П”. Буква “П”.

Шафигулина А. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной логопедической группе “Приготовим винегрет”.

Трубецкая С.Н. Логопедическое занятие “Использование в речи слов - антонимов ” (2 класс, нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР при ЗПР).

Гамидова Е.Б. Конспект логопедического занятия “Книга для Маугли” (Зима. Обобщение).

Максимова О.В. Игра - развлечение “Что? Где? Когда?” на тему “Осень”.

Кривенок Е.Т. Конспект подгруппового занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания “Дифференциация звуков Р и Рь. Весна. Цветы и растения.” (4класс)

Терехова О.И. Конспект логопедического занятия по теме “Предлоги”.

Гольцекер Е.И. Занятие по обучению грамоте “Звуки [С]-[З]. Этап дифференциации в словах”.

Айнетдинова Р.М. Конспект подгруппового занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР "Головные уборы".

Айнетдинова Р.М. Сценарий логопедического праздника "Лого-хэллоуин".

Моисеева В.А. Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня по теме “Прогулка в лес”.

Гольцекер Е.И. Занятие по звукопроизношению “Звук “Л”. Этап автоматизации в словах”.

Байбар Д.С. Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания “Дифференциация звуков С и Ш. Продукты питания” 2 класс.

Петренко О.Д., Прокопенко Е.Ф., Новокщенова Н.Г. План-конспект логопедического занятия “Звук “А”. Буква “А”.

Петренко О.Д., Прокопенко Е.Ф., Новокщенова Н.Г. План-конспект логопедического занятия “Звук “И”. Буква “И”.

Петренко О.Д., Прокопенко Е.Ф., Новокщенова Н.Г. План-конспект логопедического занятия “Звук “У”. Буква “У”.

Гольмакова О.Н. Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР I-II уровня по теме «Мы теперь не просто дети, мы сегодня – моряки».

Исакова Е.П. Конспект открытого логопедического занятия с учащимися 1-х классов, имеющих нерезко выраженное общее недоразвитие речи "Звуки [л], [л'], буквы Л, л".

Филиппова Л.Н. Конспект фронтального занятия “Звук С”.

Ефимова И. Конспект занятия во 2 классе (ОНР 3 уровня) по теме “Весна”.

Шутова Е.А. Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР “Транспорт”.

Смирнова Т.Е. Логопедическое занятие для учащихся 4 класса «Текст, тема, основная мысль как понятия».

Абрукова Г.В., Филатова А.И. Конспект логопедического развлечения «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ…» в младшей группе для детей с ОНР.

Кочура О.М. Конспект логопедического занятия "Существительные в косвенном падеже с предлогами " в", "под","за", "над", "впереди", "сзади", "около".

Назарова Е.А., Засыпкина И.В. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе “На полянке”.

Калашникова Н.А. Открытое занятие по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительгой группе по теме “Птицы весной”.

Морина И.А. Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (II-III уровня) по теме «Употребление слов - синонимов».

Сорокина Т.В. Конспект логопедического занятия “Распространение сложного предложения определениями.

Шаповалова Н. Конспект занятия по обучению грамоте “Звуки М-МЬ. Буква М” в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Манджавидзе Т.А. Открытое логопедическое занятие с учащимися 2-3 класса с использованием ИКТ “Дифференциация гласных звуков [И] – [Ы] и букв И - Ы. Обозначение мягкости и твердости согласных с помощью гласных И – Ы.

Смирнова Р.Ю. Подгрупповое занятие “От звука - к рассказу”. Автоматизация звука Р в речи.

Батаева С.А. Примерный конспект НОД по развитию речи “Как донские казаки…” для детей подготовительной к школе группы.

Максимова О.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности “Лесная школа” по теме: “Формирование грамматических категорий” в старшей логопедической группе.

Зиненко Т.К. Логопедическое занятие в 1 классе VII вида “Звук [с], буква С. Признаки весны”.

Некрасова Н.П. Конспект подгруппового занятия "Транспорт. Путешествие по дороге."

Нечаева С.А. Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе “Весна”.

Захарченко О.В. Конспект итогового занятия-игры по развитию связной речи у детей с ОНР в подготовительной группе “Волшебный клад”.

Лескова Н.С. Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики на занятиях по ознакомлению со звуками и буквами для родителей на тему: «У нас в гостях кукла Ната».

Минкина С.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: “Формирование грамматических категорий” в средней логопедической группе.

Пушкарева Л.М., Быковская О.С. Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе “Как Весне мы помогали”.

Сорокина Т.В. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Согласные звуки Н, Нь. Буква Н".

Лапина Е.В. Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: “Дифференциация звуков “Ш” - “С” в словах и словосочетаниях. Логопедическая Олимпиада”

Захарченко О.В. Конспект занятия по коммуникации у детей с ОНР 1-2 уровня “Звукоподражания голосам диких и домашних птиц”.

Егоршина И.Н. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей с ФФН в подготовительной к школе группе “Звуки [Л] – [Л’]”.

Егоршина И.Н. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей с ФФН в подготовительной группе “Звук [ м ] и буква М”.

Егоршина И.Н. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей с ФФН подготовительной группы "Звуки [ф]-[ф'], буква Ф".

Захарченко О.В. Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ОНР ( старшая группа, 2 год обучения). Тема: “Ягоды и фрукты”. Пересказ текста “Спор фруктов и ягод” с опорой на картинки-символы.

Борцова Ю.Н. Конспект комбинированного занятия по развитию речи для детей среднего возраста “Красная Шапочка”.

Дзюбан Н.А. Конспект фронтального занятия в старшей группе “Морские обитатели”.

Гуляева Е.Н., Трофимова Е.И. Конспект организованной образовательной деятельности “Поможем клоуну вернуть голос” для детей подготовительной к школе группы.

Тривоженко Е.И. Конспект непосредственно-образовательной деятельности “Сказка в сказке” по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной логопедической группе.

Макарова О.С. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка “Как сварить кашу из топора?”.

Тислюк Е.Н. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР “На лесной поляне”. Развитие связной речи (заучивание стихотворения) с помощью мнемотехники (мнемотаблицы).

Филатова А.И., Кудрявцева И.Б. “Сказка “Репка” для ребят на новый лад”. Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста с ОНР.

Сережкина Н.С. Логопедическое занятие на тему “Дифференциация П-Б (П’-Б’). Дифференциация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях”.

Кочеткова Р.Н. Игра – соревнование команд “Космическое приключение”. Развитие навыков анализа и синтеза на логопедических занятиях.

Тислюк Е.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи “В музее космонавтики”.

Тряпицына Е.Е. Конспект открытого логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития «В школу».

Блинова О.О. Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе (ЗПР) "Игрушки".

Тислюк Е.Н. Конспект комплексного занятия “В библиотеке. История создания печатной книги”.

Гапич М.Р. Логопедическое занятие с группой детей 1 класса “Распространение простого двусоставного предложения определением”.

Курцева Л.Л., Корскова О.В., Шевлягина Н.А. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе № 1 (ЗПР) “Подарки Зимушки–Зимы”.

Валиуллова И.А. Развитие глагольного словаря. Сценарий проведения досуга по теме “Путешествие в мир профессий”.

Бояршинова М.В. Открытое логопедическое занятие на тему “Обозначение мягкости согласных в словах с помощью гласных 2 ряда”.

Титова О.А., Минкина И.С., Ильина Л.П. Инсценировка “Жил-был цыпленок” по мотивам произведения К.И. Чуковского “Цыпленок” для детей средней группы с общим недоразвитием речи.

Лавренова О.А. Занятие-путешествие “Зимняя сказка” (подготовительная логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи).

Куханова И. Конспект логопедического занятия по развитию речи у детей с ОНР “Пересказ сказки “Случай в лесу”.

Поликарпова З.В. Мастер-класс "Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно–педагогической помощи (театрализованная деятельность, моделирование, компьютерные технологии) “Зимняя сказка”.

Чехомова Ю.В. Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы по разделу: “обучение грамоте”. Итоговое занятие.

Шамбер С.В. План – конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе “Насекомые”.

Поликарпова З.В. Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”.

Корень А.А. Коррекционное занятие по дифференциации звуков с – ш в слогах, словах, стихах.

Корень А.А. Конспект занятия по развитию речи “Вместе с колобком” для детей 2-3 лет (первая младшая группа).

Латухина И.Г. Конспект фронтального занятия в 5 классе для детей с cистемным недоразвитием речи с лёгкой степенью умственной отсталости специальной (коррекционной) школы VIII вида “Слова, обозначающие признак предмета”.

Белозерова И.Н. Коррекция акустических нарушений у обучающихся 1-х классов ОНР 3 уровня.Логопедическое занятие «Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство С-Ш».

Домрачева Н.В. Логопедическое занятие по коррекции слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (6-7 лет) с элементами театрализации «В волшебной стране скороговорок».

Ардисламова Э.Р. Конспект непосредственно образовательной деятельности по звукопроизношению в подготовительной группе для детей с ОНР "Звук "Ч." Почтальон Печкин принес посылку".

Солдатенкова Н.В. Сценарий фольклорного досуга “Масленица” в старшей группе для детей с общим недоразвитие речи.

Максименко О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет на тему: В гостях у дедушки и бабушки”.

Алфёрова И.Р. Коррекционно-логопедическое занятие по теме “Буква мягкий знак”.

Солдатенкова Н.В. Конспект логопедического занятия по теме “Осень” в группе для детей с диагнозом общее недоразвитие речи.

Солдатенкова Н.В. Конспект логопедической игры - развлечения “Заколдованный мешок Деда Мороза”.

Богданова Ю.О. Логопедическое занятие по закреплению артикуляции звука [ш] “Зимние забавы детей”.

Изгагина М.Л. Конспект фронтального занятия по развитию речи и формированию лексико-грамматических средств языка для учащихся 1-х, 2-х классов с ОНР III уровня. Лексическая тема: “Екатеринбург – город, в котором я живу”.

Долгополова В.Н. Конспект интегрированного занятия по коррекции звукопроизношения + развитие речи по теме: “Автоматизация звуков “С”, “З” в словах и предложениях на лексическом материале “Осень”.

Костюк И.А. Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с общим нарушением речи “Дом. Мебель”.

Солкина В.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе “Звук и буква Ж”.

Кочетова Н.М. Фронтальное логопедическое занятие по теме “Род имён существительных. Дифференциация существительных разного рода”. ( первое занятие - ознакомление).

Лавриненко Н. Обобщающее занятие по обучению грамоте “Путешествие в зоопарк”.

Масалимова А.З. Занятие “Игровая мозаика”. Воспитание фонематического восприятия.

Максименко О.Н. Сценарий праздника на тему: “Осень в гости к нам пришла” с детьми 3-4 лет.

Калоева Г.П. Конспект фронтального логопедического занятия с элементами театрализации в старшей группе “Сказка про лису – рыжую красу. Автоматизация звука C”.

Богданова Ю.О. Поездка в зимний лес. Лексическая тема “Новый год”.

Целоусова И. Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности “В гости к Лунтику”.

Канева Е.В. Конспект подгруппового (индивидуального) занятия в подготовительной группе по теме “Спорт. Автоматизация звука С.”

Вальдман Н.С. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по коррекции общего недоразвития речи «Помощники Федоры»

Гостева О.П. Конспект группового логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии у учащихся 2 класса по теме "Дифференциация звуков [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях".

Филатова В.А. Конспект логопедического занятия во 2 классе "Cлогоритмические схемы слов. Новый год"

Клюева Н.Н. Конспект фронтального занятия на тему «Автоматизация звука Л ».

Чернова О.С., Лагута И.А. Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ОНР.

Гронская Е.Ю. Коррекционная деятельность в малых подгруппах “Мы со звуком [Р] играем..”.

Калоева Г.П. Конспект открытого фронтального занятия для родителей с использованием современных образовательных технологий в старшей логопедической группе “Составление рассказа-описания фруктов с использованием мнемотехники. Звуки “А”, “У”.

Орлова А.С. Конспект подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками “Относительные прилагательные. Продукты питания”.

Андронова Н.А. Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте “Звук и буква Ш. Звуковой анализ слов типа CГCC.”

Люфт И.П. Открытое занятие по формированию правильного произношения у детей с ФФН подготовительного возраста “Автоматизация звука “С” в слогах, словах и предложениях. Знакомство с буквой “С”.

Люфт И.П. Занятие по подготовке к обучению грамоте с детьми подготовительной группы с ФФНР “Звук и буква “С”.

Шалагина Е.Н. Сценарий организации непосредственно – образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ОНР “Овощи. Фрукты”.

Елсакова О.А. Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности подготовительной группе для детей с ОНР “Цирковое представление” (по лексической теме “Животные жарких стран”.

Беридзе Н.К., Шедько А.Н. Конспект подгруппового логопедического занятия “Звук “Б”.

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2014 © Logoped.Ru

    TopList       Rambler's Top100 Service