ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий.

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

квартиры в москве
www.clubvulcan.com - онлайн без регистрации играть на деньги сегодня сейчас бесплатно.
дрожжевая маска для волос

Природа Карелии

Конспекты занятий.

Для большего удобства воспользуйтесь Поиском.

Фронтальные.

Егоршина И.Н. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей с ФФН подготовительной группы "Звуки [ф]-[ф'], буква Ф".

Захарченко О.В. Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ОНР ( старшая группа, 2 год обучения). Тема: “Ягоды и фрукты”. Пересказ текста “Спор фруктов и ягод” с опорой на картинки-символы.

Борцова Ю.Н. Конспект комбинированного занятия по развитию речи для детей среднего возраста “Красная Шапочка”.

Дзюбан Н.А. Конспект фронтального занятия в старшей группе “Морские обитатели”.

Гуляева Е.Н., Трофимова Е.И. Конспект организованной образовательной деятельности “Поможем клоуну вернуть голос” для детей подготовительной к школе группы.

Тривоженко Е.И. Конспект непосредственно-образовательной деятельности “Сказка в сказке” по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной логопедической группе.

Макарова О.С. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка “Как сварить кашу из топора?”.

Тислюк Е.Н. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР “На лесной поляне”. Развитие связной речи (заучивание стихотворения) с помощью мнемотехники (мнемотаблицы).

Филатова А.И., Кудрявцева И.Б. “Сказка “Репка” для ребят на новый лад”. Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста с ОНР.

Сережкина Н.С. Логопедическое занятие на тему “Дифференциация П-Б (П’-Б’). Дифференциация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях”.

Кочеткова Р.Н. Игра – соревнование команд “Космическое приключение”. Развитие навыков анализа и синтеза на логопедических занятиях.

Тислюк Е.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи “В музее космонавтики”.

Тряпицына Е.Е. Конспект открытого логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития «В школу».

Блинова О.О. Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе (ЗПР) "Игрушки".

Тислюк Е.Н. Конспект комплексного занятия “В библиотеке. История создания печатной книги”.

Гапич М.Р. Логопедическое занятие с группой детей 1 класса “Распространение простого двусоставного предложения определением”.

Курцева Л.Л., Корскова О.В., Шевлягина Н.А. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе № 1 (ЗПР) “Подарки Зимушки–Зимы”.

Валиуллова И.А. Развитие глагольного словаря. Сценарий проведения досуга по теме “Путешествие в мир профессий”.

Бояршинова М.В. Открытое логопедическое занятие на тему “Обозначение мягкости согласных в словах с помощью гласных 2 ряда”.

Титова О.А., Минкина И.С., Ильина Л.П. Инсценировка “Жил-был цыпленок” по мотивам произведения К.И. Чуковского “Цыпленок” для детей средней группы с общим недоразвитием речи.

Лавренова О.А. Занятие-путешествие “Зимняя сказка” (подготовительная логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи).

Куханова И. Конспект логопедического занятия по развитию речи у детей с ОНР “Пересказ сказки “Случай в лесу”.

Поликарпова З.В. Мастер-класс "Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно–педагогической помощи (театрализованная деятельность, моделирование, компьютерные технологии) “Зимняя сказка”.

Чехомова Ю.В. Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы по разделу: “обучение грамоте”. Итоговое занятие.

Шамбер С.В. План – конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе “Насекомые”.

Поликарпова З.В. Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”.

Корень А.А. Коррекционное занятие по дифференциации звуков с – ш в слогах, словах, стихах.

Корень А.А. Конспект занятия по развитию речи “Вместе с колобком” для детей 2-3 лет (первая младшая группа).

Латухина И.Г. Конспект фронтального занятия в 5 классе для детей с cистемным недоразвитием речи с лёгкой степенью умственной отсталости специальной (коррекционной) школы VIII вида “Слова, обозначающие признак предмета”.

Белозерова И.Н. Коррекция акустических нарушений у обучающихся 1-х классов ОНР 3 уровня.Логопедическое занятие «Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство С-Ш».

Домрачева Н.В. Логопедическое занятие по коррекции слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (6-7 лет) с элементами театрализации «В волшебной стране скороговорок».

Ардисламова Э.Р. Конспект непосредственно образовательной деятельности по звукопроизношению в подготовительной группе для детей с ОНР "Звук "Ч." Почтальон Печкин принес посылку".

Солдатенкова Н.В. Сценарий фольклорного досуга “Масленица” в старшей группе для детей с общим недоразвитие речи.

Максименко О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет на тему: В гостях у дедушки и бабушки”.

Алфёрова И.Р. Коррекционно-логопедическое занятие по теме “Буква мягкий знак”.

Солдатенкова Н.В. Конспект логопедического занятия по теме “Осень” в группе для детей с диагнозом общее недоразвитие речи.

Солдатенкова Н.В. Конспект логопедической игры - развлечения “Заколдованный мешок Деда Мороза”.

Богданова Ю.О. Логопедическое занятие по закреплению артикуляции звука [ш] “Зимние забавы детей”.

Изгагина М.Л. Конспект фронтального занятия по развитию речи и формированию лексико-грамматических средств языка для учащихся 1-х, 2-х классов с ОНР III уровня. Лексическая тема: “Екатеринбург – город, в котором я живу”.

Долгополова В.Н. Конспект интегрированного занятия по коррекции звукопроизношения + развитие речи по теме: “Автоматизация звуков “С”, “З” в словах и предложениях на лексическом материале “Осень”.

Костюк И.А. Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с общим нарушением речи “Дом. Мебель”.

Солкина В.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе “Звук и буква Ж”.

Кочетова Н.М. Фронтальное логопедическое занятие по теме “Род имён существительных. Дифференциация существительных разного рода”. ( первое занятие - ознакомление).

Лавриненко Н. Обобщающее занятие по обучению грамоте “Путешествие в зоопарк”.

Масалимова А.З. Занятие “Игровая мозаика”. Воспитание фонематического восприятия.

Максименко О.Н. Сценарий праздника на тему: “Осень в гости к нам пришла” с детьми 3-4 лет.

Калоева Г.П. Конспект фронтального логопедического занятия с элементами театрализации в старшей группе “Сказка про лису – рыжую красу. Автоматизация звука C”.

Богданова Ю.О. Поездка в зимний лес. Лексическая тема “Новый год”.

Целоусова И. Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности “В гости к Лунтику”.

Канева Е.В. Конспект подгруппового (индивидуального) занятия в подготовительной группе по теме “Спорт. Автоматизация звука С.”

Вальдман Н.С. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по коррекции общего недоразвития речи «Помощники Федоры»

Гостева О.П. Конспект группового логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии у учащихся 2 класса по теме "Дифференциация звуков [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях".

Филатова В.А. Конспект логопедического занятия во 2 классе "Cлогоритмические схемы слов. Новый год"

Клюева Н.Н. Конспект фронтального занятия на тему «Автоматизация звука Л ».

Чернова О.С., Лагута И.А. Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ОНР.

Гронская Е.Ю. Коррекционная деятельность в малых подгруппах “Мы со звуком [Р] играем..”.

Калоева Г.П. Конспект открытого фронтального занятия для родителей с использованием современных образовательных технологий в старшей логопедической группе “Составление рассказа-описания фруктов с использованием мнемотехники. Звуки “А”, “У”.

Орлова А.С. Конспект подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками “Относительные прилагательные. Продукты питания”.

Андронова Н.А. Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте “Звук и буква Ш. Звуковой анализ слов типа CГCC.”

Люфт И.П. Открытое занятие по формированию правильного произношения у детей с ФФН подготовительного возраста “Автоматизация звука “С” в слогах, словах и предложениях. Знакомство с буквой “С”.

Люфт И.П. Занятие по подготовке к обучению грамоте с детьми подготовительной группы с ФФНР “Звук и буква “С”.

Шалагина Е.Н. Сценарий организации непосредственно – образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ОНР “Овощи. Фрукты”.

Елсакова О.А. Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности подготовительной группе для детей с ОНР “Цирковое представление” (по лексической теме “Животные жарких стран”.

Беридзе Н.К., Шедько А.Н. Конспект подгруппового логопедического занятия “Звук “Б”.

Беридзе Н.К., Шедько А.Н. Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе “Дифференциация звуков “п-б”.

Беридзе Н.К., Конспект непосредственной образовательной деятельности “Звуки “в”, “вь”. Буква “в”.

Тураева К.А. Конспект пробного фронтального логопедического занятия для учащихся 1 класса с ОНР (3 группа) Речь. Предложение.

Тураева К.А. Конспект фронтального логопедического занятия для учащихся 1 класса с ОНР “Речь. Предложение. Слово”.

Тураева К.А. Конспект фронтального логопедического занятия для учащихся 1 класса с ОНР “Звуки речи и буквы”.

Кузнецова М.В. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе с детьми с ОНР по теме “Продукты питания”.

Абакумова И.В. Конспект логопедического занятия «Придумывание творческого рассказа–сказки «Победа весны».

Волгина М.В. Самоанализ урока на тему: “Кровь. Кровеносная система”.

Дремина А.А. Конспект логопедического занятия по теме “Осень. Работа над звукопроизношением”.

Курцева Л.Л. Открытое занятие для родителей «Звук и буква [П] - [П’]».

Михайленко Т.А. Конспект логопедического занятия по сингапурской системе с группой детей с логопедическим заключением “фонетическое недоразвитие речи, свистящий сигматизм” по теме: Супермаркет.

Мозгалева М.И. Логопедический проект на тему “Путешествие книги из прошлого в настоящее”.

Цветкова А. Конспект подгруппового занятия с детьми 3 класса “Поможем весне. Дифференциация на письме букв “Ка”, “Гэ”, “Ха”.

Курашкина Е.У. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР (пересказ русской народной сказки “Три медведя” с опорой на серию сюжетных картинок).

Алёхина О.Г. Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация звуков С - З в словах".

Смольякова Г.В. Занятие на тему “В гостях у Госпожи Метелицы” для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (речевое недоразвитие).

Курашкина Е.У. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР по теме «Фрукты».

Скипина С.А. Конспект логопедического досуга «Путешествие в заколдованный лес».

Морева В. Конспект логопедического занятия в группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (смешанной по возрасту 5-6 лет) “Буквы -я, -е, -ё, -ю - в гостях у ребят”.

Садырина О.Л.Методическая разработка логопедического занятия “Осень” с детьми старшей группы.

Батаева С.А. Примерный конспект специально организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте (области “Коммуникация”, “Познание”) с детьми подготовительной к школе группы на тему: “В гости к Пауку Пауковичу”.

Власенкова В.И. Конспект непосредственной образовательной деятельности с проведением экспериментальной работы и применением ИКТ в старшей логопедической группе “Опасные игры. Знакомство со звуком “В”.

Смольякова Г.В. Конспект занятия для детей четырёхлетнего возраста с ОВЗ (речевое недоразвитие): “В гостях у бабушки Варварушки. Домашние животные и птицы.”

Гонца Е.Ю. Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе для детей с ЗПР «Фрукты».

Власенкова В.И. Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе детей с ОНР “Мой весёлый звонкий мяч”.

Макарова О.С. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка “Приключения Мойдодыра”.

Чернова О. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР "Осень".

Замятина Н.В. Логопедическое занятие для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида “Семья. Дифференциация звуков [К] – [Х]”.

Конюхова О.В. Конспект фронтального занятия по формированию произношения и фонематического восприятия «Фея Алелия и мотыльки.

Коготкова Л.М. Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ОНР подготовительной группы «Пересказ рассказа «Проказницы».

Дудко Я.О., Баранова Г.М. Конспект комплексного занятия совместно с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме: “Осень”.

Белошеина Е.А. Непрерывная непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [р] для детей старшего дошкольного возраста «Тигрёнок, который не умел рычать».

Пономарева Н.В. Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста “Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [С].

Черникова Н.Г. Конспект познавательного занятия для детей с нарушениями речи “Домашние животные”, 2-й год обучения.

Шик Н.С. Непосредственно–образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ФФН, имеющих нарушения зрения на тему: «Путешествие с Принцессой-невидимкой».

Макарова О.С. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка “Дикие животные. Кого искала бабушка”.

Макурина В.Э. Конспект логопедического занятия “Оригами - зоопарк”. Автоматизация звука [С] в речи.

Гронская Е.Ю. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи “Мебель”.

Беридзе Н.К., Колотнева И.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности “В поисках сказки”. Автоматизация звука [Р] в слогах и словах.

Орлова О.Л. Конспект логопедического занятия по теме “Профессии” (обобщение).

Тимофеева С.А. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе “Звуки Ч-Щ. Насекомые”.

Жидовкина М.С. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности “Экскурсия по зимнему лесу”.

Новикова Л.В. Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию зрительно-пространственных представлений во 2 классе “Путешествие в Буквоград”.

Новикова Т.В. Непосредственно–образовательная деятельность в старшей группе на тему “Перелетные птицы”.

Галуцких Е.В. Занятие для учащихся 2 - 3 классов по теме: "Дифференциация звуков и букв Ч - Щ в слогах, словах и предложениях".

Катаева С.Л. Групповое логопедическое занятие с учащимися 2-х классов, имеющими нарушения письменной речи, по теме: “Дифференциация букв Ё – Ю в слогах и словах”.

Чурикова О.Н. Конспект с презентацией учителя-логопеда на тему «Транспорт» для подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Долгова О.Ю. Разработка непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы «Путешествие сыщиков»

Черноусова Е.В Непосредственно–образовательная деятельность по формированию произносительной стороны речи с детьми подготовительного возраста “Клад кота Леопольда”.

Булахова М.В. Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения у детей старшего возраста “В гостях у Смешариков”.

Орехова О.О. Конспект занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи с нарушением зрения на тему “Посуда”.

Становова И.С. Конспект совместной игровой деятельности по развитию тактильно-двигательного восприятия у детей 6-7 лет с ОПН (3год обучения) “Снег–снежок”. Построение осязательного образа предмета.

Трухний И.В. Конспект подгруппового логопедического занятия “Звук [р].Автоматизация в словах.”

Фомина И.Г. Конспект образовательной деятельности по теме “Молоко и молочные продукты. Звуки [м], [м]. Буква М.”

Замараева Т.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе “Путешествие Колобка по волшебному лесу”.

Зубцова М.Б. Развлечение с детьми и родителями средней группы “Веселые котята”.

Березина Е.С. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе на тему: “Дикие животные наших лесов и их детеныши”.

Сучкова В. Конспект логопедического фронтального занятия по теме: “Предложение”. Лексическая тема – “Мебель”.

Кадырова А.М. Конспект логопедического занятия на тему: "Слова, называющие предметы".

Дереча Л.И. Виды работ по воспитанию слухового и зрительного восприятия у детей с ОНР. Открытое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе..

Смагина Н.Ф. Конспект совместно-организованной деятельности с детьми 5-6 лет с ФФН “В гостях у кота Матроскина”.

Никитина А.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области “Коммуникация” для детей подготовительной к школе группы с ОНР на тему: “Пересказ рассказа “Отчего у лисы длинный хвост?”.

Куренкова С.А. Конспект интегрированного игрового занятия в период адаптации и обследования детей в старшей и подготовительной группе с ФФН " В гости к осени".

Андреева М.А. Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) ОО “Коммуникация” по теме “Транспорт-вчера, сегодня, завтра”.

Вальдман Н.С. Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи по теме "Цветы".

Федяева О.А. Конспект на тему “Занятие по обучению грамоте. Звуки и буквы “С-Ш”. Лексическая тема “Одежда”. 2 класс”.

Швайгерт И.Л. Конспект контрольно–итогового занятия по разделу программы “Детство. Подготовка к обучению грамоте” - “Гость с планеты Звуковиков”.

Синельникова М.Е. Конспект занятия по развитию речи на тему “Животные северных стран”.

Рузанова С.М. Сценарий развлечения с родителями и детьми старшей логопедической группы “Дружат в городе у нас”.

Бочарова Ю.С. Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи группе по теме: “Цветы”.

Атрохова Е.С. НОД “АБВГДейка - волшебная страна”.

Волкова Е.Ю. Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе логопедической группе «Звуки и буквы П-Б».

Иванова Е.Ю. Конспект занятия по обучению грамоте “Звук [р]. Буква Р” (подготовительная группа).

Иванова Е.Ю. Конспект занятия по обучению грамоте “Звуки [л], [л`]. Буква Л. Дикие животные.” (подготовительная группа).

Дремина А.А. Игровые образовательные ситуации в коррекционной работе. Конспект логопедического занятия “В гости к осени” (старший дошкольный возраст).

Журавлева Л. Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для детей старшего дошкольного возраста с ОНР “Ягодные россыпи Ямала”.

Власенкова В.И. Конспект НОД в старшей логопедической группе (ОНР – первый год обучения) с использованием интерактивной доски “Как мы с Листёнком приметы осени искали”.

Кустова И.Н. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе по лексической теме “Лес”.

Равчеева М.В. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи и связной речи “Предмет и его признак”.

Агаджанян А.В. «Автоматизация звука Р в слогах и предложениях». Конспект фронтального логопедического занятия.

Амиржанова Г.Б. Мастер-класс. Практическое применение технологии составления синквейна на фронтальных занятиях по коррекции ОНР III уровня “Дифференциация З – Ж. Дикие животные”.

Антипова Н.Г. Фронтальное занятие в подготовительной группе для детей с ФФН
“Звук Ль” или “Программа телепередач”

Антипова Н.Г. Фронтальное занятие в подготовительной группе для детей с ФФН
“Звук [С]. “Супермаркет”.

Арутюнова И.Л. Конспект занятия по развитию речи “Овощи”.

Арутюнова И.Л. Конспект занятия по развитию речи “Осень”.

Арутюнова И.Л. Конспект занятия по развитию речи “Фрукты”.

Балдина О.М. Образовательная деятельность по коммуникации, обучение грамоте по теме “Закрепление пройденного материала: звуки, слоги”.

Балдина О.М. Конспект подгруппового занятия на развитие лексико–грамматического строя речи у детей с ОНР.

Бахарева Л.Г. Занятие по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи “Путешествие на Север” (старшая группа).

Безлюдова А.В. Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной группы (с элементами мнемотехники)“Посуда”.

Беляева Н.И. План-конспект открытого занятия для учащихся 1-х классов. "Полет на планету Р".

Березина Г.В. «Путешествие в осенний лес» Интегрированное занятие по речевому и физическому развитию детей с ОНР старшей логопедической группы.

Биглова О.В. «Как Топ и Тяпа варили компот.» Конспект фронтального занятия по составлению рассказа по серии картин.

Буланович Н.И., Поршнева С.В., Фалилеева М.В. Конспект развлечения с родителями “Путешествие в страну Знаний”.

Бурцева Е.А. Конспект группового логопедического занятия для 1 класса ОНР “Твердые и мягкие согласные фонемы и их дифференциация”.

Васильева Э.Г. Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация предлогов и приставок» 4 класс.

Вдовина С.Л. Конспект фронтального занятия c учащимися 2-го специального (коррекционного) класса V вида
Звуки [Г] – [К], [Г'] – [К']. Буквы Г - К.

Вдовина С.Л. Конспект фронтального занятия с учащимися 3-го специального (коррекционного) класса V вида
“Связь слов в словосочетании и предложении”.
“Работа с деформированным предложением”.

Власенкова В.И., Захаренкова В.В. Конспект интегрированного коррекционно–развивающего занятия с элементами интерактивного общения в подготовительной логопедической группе “Открытие спортивного комплекса”.

Власенкова В.И. Конспект комплексного логопедического занятия по подготовке артикуляционного аппарата к звукопостановке “Весёлый Язычок”.

Власенкова В.И. Конспект итогового открытого занятия по развитию связной речи (ОНР – 1 год обучения) “Весна у нас в гостях”.

Власенкова В.И. Конспект открытого занятия “В гостях у Книжаны” по развитию связной речи в группе ОНР, 2 год обучения.

Воронина Р.В. Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х".

Врублевская Т.Г. Конспект логопедического занятия в старшей группе детского сада “Звуки К-К’”.

Высоцкая О.И. «Профессии». Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических средств языка.

Габдушева Е.Н. Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе с ОНР “Ранняя весна”.

Гаврилова Т.В. “В городе родственных слов”. Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Герштейн Ю.Е. Примерный конспект занятия для группы детей раннего возраста "Мама + малыш" от 1 года до 2х лет.

Глита М.Н. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы “Согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж”.

Грачёва Е.А. Конспект по развитию речи для детей подготовительной группы “Транспорт”.

Говорова А.Ю. Конспект логопедического занятия. Тема: развитие высших психических функций.

Головина Т.Г. Нетрадиционное интегрированное занятие-путешествие в логопедической группе для детей с ОНР “Возвратим Осени память”.

Головкина Э.И. Открытое занятие для детей старшей группы “Город Красивой речи”.

Гомзяк О. Логопедическое занятие по развитию речи “Человек”.

Горб Е.Е. Конспект открытого фронтального занятия для детей старшего дошкольного возраста “В мире звуков”.

Горохова Т.Н. «Забавные приключения». Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе.

Горохова Т.Н. «Путешествие в сказку». Развлечение в подготовительной логопедической группе(Презентация проекта "Здравствуй, сказка").

Гриценко Л.Н.Занятие по формированию фонетической стороны речи у детей c нарушением зрения (старший дошкольный возраст) “Со звуками играем, красиво рассуждаем” (автоматизация звуков Л, ЛЬ в речи).

Гуйва-Зверева Е.Н. «Настоящий друг». Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звуков [р, р’], [л, л’] в связной речи.

Гулеватая М.Ю. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений подготовительной к школе группе для детей с ЗПР.

Гуськова А.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей пересказу в подготовительной к школе логопедической группе “Н.Сладков “Лесные силачи”. Лексическая тема “Грибы”.

Даминова О.И. Контрольно-итоговое занятие в подготовительной группе “Скоро в школу мы пойдём”.

Дегтева Н.А. Конспект логопедического занятия для учащихся 3-х классов "Обобщение знаний о составе слова".

Деева Е.А. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе ( ФФНР)"Звук К".

Деева Е.А. Логопедическое занятие по развитию речи в старшей группе "Зимующие птицы".

Деева Е.А. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО “Во дворе у бабушки”.

Дереча Л.И. Открытое логопедическое занятие по закреплению навыков анализа и синтеза речевых единиц "Путешествие в город слов".

Дидык Е.А. Открытое занятие в подготовительной группе с ФФНР на тему: “Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы “Золотая осень”.

Дидык Е.А. Комплексное подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с нарушением зрения “В гостях у мастера”.

Добрынина Э.Г. "Весна" Конспект фронтального занятия по преодолению ОНР.(1 класс)

Добрынина Э.Г. «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях». Мастер-класс.

Добрынина Э.Г. Мастер-класс: открытое логопедическое занятие в старшей группе детей с ФФНР и ФНР “Звуки С – З. Свистелочки и Звенелочки” (Дифференциация звуков С- З).

Добрынина Э.Г. Серия конспектов логопедических занятий по постановке, автоматизации и дифференциации свистящих звуков [c], [з], [ц].

Домрачева Н.В. Логопедическое занятие с элементами театрализации: “Красна речь пословицей” (2 класс, НВОНР).

Дровникова О.В. Конспект НОД “Мир рекламы”, старшая группа компенсирующей направленности.

Ермакова З.В. Конспект логопедического занятия "Предлоги "в", "на".

Ермакова З.В. Конспект логопедического занятия "Дифференциация гласных I - II ряда".

Ермолина Н.М. Совместное занятие детей старшей группы с родителями. Семья. Звук М (М*).

Жамбалова Е.M. Дифференциация звуков «С» и «З» в словах. План открытого логопедического занятия с учащимися 3-го класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида.

Жидовкина М.С. Конспект НОД для детей старшего возраста “Путешествие в организм человека”.

Жидовкина М.С. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста “Слушай во все уши”

Жидовкина М.С. Конспект непосредственно-образовательной деятельности “Губы–зубы–язык” по образовательной области “Здоровье”, старшая группа.

Жужма А.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития “Цветы”.

Жужма А.Н. Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи “Мягкие и твердые согласные”.

Зайцева Е.С. “Санкт-Петербург” Конспект подгруппового занятия логопеда с детьми в подготовительной к школе группе.

Захарова О.В. Сценарий логопедического итогового праздника “Как Цыплёнок правильно кукарекать учился”.

Исмагилова И.А. Конспект фронтального логопедического занятия “Уточнение и развитие пространственных представлений и зрительного восприятия”.

Ищенко А.В. Конспект фронтального занятия со старшими дошкольниками «Как звук [С] нашел сестричку-буковку».

Кабанова Е.А. Конспект фронтального занятия – развлечения на тему: “Зимние сказки” для детей старших и подготовительных групп (ОНР 3 уровень, ФФНМ)

Кабанова Е.А. Конспект фронтального занятия для детей 5 – 6 лет с общим недоразвитием речи (второй год обучения) на тему “Овощи. Огород”.

Казакова Ю.В. Конспект фронтального занятия по теме: “Дикие животные наших лесов” с детьми старшего возраст с ОНР.

Калуцких Н.В. Конспект подгруппового логопедического занятия “Сказка про гномика Мики” (подготовительная к школе группа, ФФНР).

Калинина Т.В. Автоматизация звуков «с», «с'» - изолированных, в слогах, словах, предложениях. Конспект фронтального занятия для старших дошкольников с ОНР 3 уровня.

Кармадонова Л.Е. Занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе “Приключения принцессы Полины. Звуки [П, ПЬ]. Буква П”

Карнаухова А.Ф., Рункова Ю И., Межакова О.В., Комплексное интегрированное занятие для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи “Домик для друзей”.

Катаева С.Л. Разделительный мягкий знак в слове.Фронтальное логопедическое занятие с учащимися 2-го класса, имеющими нарушения письма и чтения, обусловленные нерезко выраженным общим недоразвитием речи.

Катаева С.Л. Разделительный мягкий знак (обобщение). Фронтальное логопедическое занятие с учащимися 2-го класса, имеющими нарушения письма и чтения, обусловленные нерезко выраженным общим недоразвитием речи.

Каткова М.А. Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе “Веселое путешествие в страну Потерянной посуды”.

Кашковская О.С. Открытое логопедическое занятие по теме "Звуки ЛЬ-Й".

Кирдина Н.В. Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции акустической дисграфии “Дифференциация [г-к] в словах, предложениях”.

Кириллова Н.К. «В гостях у Зимушки-зимы». Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР.

Кириллова Ю. Серия конспектов логопедических занятий по лексической теме “Фрукты”.

Кириллова Ю. Серия конспектов логопедических занятий по лексической теме "Овощи".

Кириллова Ю. Серия конспектов логопедических занятий по лексической теме “Лес. Грибы. Ягоды.”

Кириллова Ю. Серия конспектов логопедических занятий по лексической теме “ОСЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ”.

Кириллова Ю. Серия конспектов логопедических занятий по теме “ИГРУШКИ”.

Кириллова Ю. Серия конспектов логопедических занятий по лексической теме “НАШЕ ТЕЛО”.

Кириллова Ю. Серия конспектов логопедических занятий по лексической теме “СЕМЬЯ”.

Кириллова Ю. Конспект логопедического занятия по лексической теме “ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ”.

Кириллова Ю.А. Урок произношения. Дифференциация звуков Ы и И в слогах, словах и предложении.

Кириллова Ю.А. Конспект логопедического занятия по развитию речи “Насекомые (обобщение)”.

Климова С.В. Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе “Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах и предложениях. Буквы С и Ш.”

Кожанова О.М. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе “Рассказы о жизни птиц и животных. Загадки”.

Кожанова О.М. Фронтальное занятие в подготовительной группе для детей с ФФН. Тема: “Звук [П]”.

Кожанова О.М. Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ФФН “Звук и буква А”.

Кожанова О.М. Конспект подгруппового занятия в старшей группе “Формирование пространственных представлений 3 этапа”.

Кожанова О.М. Фронтальное занятие в подготовительной к школе группе “Мебель. Предлоги за, из-за”.

Козлова И.А. Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи в старшей логопедической группе.

Колачева О.В. Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР “Путешествие в деревню. Звуки [к], [к’].”

Колтун И.В. Групповое логопедическое занятие по обучению грамоте для детей с ОНР “Звуки[ д-д’], буква Д”.

Комиссарчук Е.Н. Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе для детей с О.Н.Р. с использованием приёмов формирования и совершенствования сенсорного восприятия у детей.

Комович Е.В.Конспект итогового логоритмического занятия 1 четверти (октябрь) “Магазин игрушек”.

Комович Е.В.Конспект итогового логоритмического занятия 2 четверти (декабрь) “Лесные жители”.

Комович Е.В.Конспект итогового логоритмического занятия 3 четверти (февраль) “Путешествие в морское царство”.

Комович Е.В.Конспект итогового логоритмического занятия 4 четверти (апрель) “Как звери весне радовались”.

Костикова Е.Н. Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе “Звук [ш], буква “Шш”.

Костикова Е.Н. Конспект занятия по обучению грамоте “Звук [ш’], буквы “Щ щ”.

Корень А.А. Конспект и самоанализ учебного логопедического занятия для детей старшей группы детского сада “Путешествие в дальние страны”.

Корзун Ж.А. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи “Собери пазлы”.

Корзун Ж.А. Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи с элементами ТРИЗа “Красивая речь”.

Корзун Ж.А. Фронтальное логопедическое занятие с использованием произведений малых фольклорных жанров для детей старшей группы, имеющих речевые нарушения “Покровские посиделки у печи”.

Кравчук И.А. План–конспект открытого занятия по звуковой культуре речи и обучению элементам грамоты в подготовительной к школе группе детей с ОНР. Звук [ш']и буква Щ.

Красакова О.А. Конспект фронтального логопедического занятия “Путешествие в Пишичитайск”.

Кремлева С.В. Конспект подгруппового (фронтального) логопедического занятия с применением средств ИКТ у детей 5 лет ОНР 3 уровня «Весна» (занятие № 1).

Кузнецова Н.А. Конспект открытого урока чтения в 4-ом классе школы-интерната VIII вида “Басня И.Крылова “Стрекоза и муравей”.

Кулешова О.С. Конспект группового логопедического занятия на тему: “Различение согласных Ч-Щ. Уточнение артикуляции”.

Кулешова О.С. Конспект группового логопедического занятия на тему: “Списывание предложений со вставкой пропущенных Ч-Щ”.

Лапина Е.В. Конспект фронтального логопедического занятия “Новые приключения Буратино”. Дифференциация звуков и букв Б – П.

Лебедева О.А. Конспект занятия. Пересказ рассказа с опорой на сюжетную картину “Попугай Петруша”.

Левченко В.В., Савинова А.П. Конспект занятия по логоритмике в логопедической подготовительной группе для детей с ОНР по лексической теме “Зимующие птицы”.

Лескова Н.С. Конспект открытого логопедического занятия (для родителей) в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Откуда хлеб пришел. Дифференциация звуков [с], [ш], [з], [ж]."

Лескова Н.С. Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов развития графических навыков в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи “Транспорт. Профессии на транспорте”.

Лескова Н.С. Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (для родителей) “Одежда”.

Лескова Н.С. Конспект занятия мастер-класс по развитию функций дыхания с членами ГМО учителей-логопедов и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Лескова Н.С. Конспект занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи “Наш город. Моя улица”.

Лескова Н.С. Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе “Зоопарк”.

Лескова Н.С. Конспект открытого занятия на тему “Здравствуй, зимушка-зима!” в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (для родителей)

Лескова Н.С. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте “Учимся вместе”.

Ляпина Е.Н. Конспект логопедического занятия в старшей группе детского сада “День Победы.”

Ляпина Е.Н. Открытый просмотр занятия по предупреждению дислексии у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в подготовительной группе

Макурина В.Э. Непосредственно образовательная деятельность, интеграция учителя-логопеда с музыкальным руководителем “Путешествие в Смурфляндию”.

Махмутова В.В. Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д".

Машкина Н.В. Фронтальное занятие 2 класс “Закрепление знаний об ударении и деление слов на слоги. Дикие и домашние животные.”

Машкина Н.В. Конспект интегрированного занятия "Гласные звуки и буквы" 1 класс.

Машкина Н.М. План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы “Перелётные птицы”.

Машкина Н.М. Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной логопедической группы “Путешествие в страну Экспериментарию”.

Машкина Н.М. Консультация для родителей “Проблема возрождения традиций патриотического воспитания в семье”.

Машкина Н.М. Экскурсия к памятнику П.П.Лазарева.

Мельникова И.В., Дистергофт Н.А., Исанова Е.С., Шепелева О.Я. Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе “Кто как к зиме готовится”.

Меркулова О.Н. “Звук и буква “Р”” или Незнайка в гостях у знаек”. Фронтальное логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы.

Меркулова С.А. «Ударение. Орфоэпические нормы». Открытое логопедическое занятие с использованием тренинговых упражнений по коррекции чтения и письма.

Мусагитова С.Б., Никитушина Л.В., Есьман Л.А. Логоритмическое занятие на тему: "Зимние забавы" (по мотивам стихотворения Е.Благининой "Ёлка").

Меттус А.В. Конспект фронтального занятия по формированию лексико – грамматической стороны речи с использованием игр–драматизаций (для проведения в подготовительной к школе группе) «Дикие животные».

Милашевская Н.В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы "В гости к кукле Ладе. Автоматизация звука [л] в словах ".

Наследова Е.Г. Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе «Школьный день».

Некрасова И.В. Конспект НОД ОО “Художественное творчество” по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе “Разноцветные рыбки”.

Некрасова И.В. Конспект НОД ОО “Художественное творчество” по рисованию в подготовительной группе “Наш город” (Городской пейзаж).

Неструева О.И Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука “л” (“Клава заблудилась”).

Неструева О.И Конспект занятия в подготовительной группе по автоматизации звука Л “В гости к фее волшебного луга”.

Николаева Л.С. Конспект обобщающего занятия по словообразованию с детьми 6 лет “Путешествие на остров сокровищ”.

Николаева Ю.А. Конспект комплексного занятия в подготовительной группе “Санкт-Петербург - город, в котором я живу”.

Новикова Л.П. Конспект логопедического занятия в 3-м классе по теме: “Сложные слова”.

Новикова С.Н. Конспект фронтального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий “Стоит в поле Теремок”. Дифференциация звуков [Ш-Ж].

Овечая А.А. Конспект занятия “Весеннее пробуждение”.

Ожередова Е.В. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических компонентов и связной речи “Родина”.

Осипова Е.П. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе “ На лесной полянке”.

Павловская Н.А. Дифференциация гласных звуков Ы –И. Урок логопедии во втором классе.

Панина О.П. Конспект открытого занятия "Предложно-падежные конструкции. Тв. падеж мн. числа" для детей с ОНР, подготовительная группа.

Пантюхина И.С. Конструкт Интегрированного коррекционно-развивающего занятия для старших дошкольников «Путешествие в Кубигород».

Паньшина Т.А. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в старшей и подготовительной группе (логопункт) “Волшебные звуки”.

Парусова Л.К. Конспект открытой итоговой непосредственно-образовательной деятельности по произносительной стороне речи с детьми ФФН в подготовительной логопедической группе на тему: “Цирк”.

Пашкова Е.В. Логопедическая викторина.

Перфильева Т.В. «В домике трех медведей». Конспект профилактического занятия с детьми средней группы по лексической теме "Посуда".

Пешкова М.Э. Логоритмическое занятие с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи “Мебельная фабрика”.

Плотникова И.П. Фронтальное занятие для детей старшей группы с общим недоразвитием речи с использованием элементов комментированного рисования “Осенний ковер”.

Пронина Н.В. Логопедическое занятие для детей подготовительной к школе группы с нарушением зрения и ОНР “Птицы”.

Проскурякова Я.Н. Логоритмическое занятие в старшей группе «Любимые игрушки».

Пупкова Н.А. Логопедическое занятие по теме “Дифференциация звуков д-т в слогах, словах, предложениях”.

Пухова Е.А. Конспект логопедического занятия для учащихся 1-го класса, с общим недоразвитием речи III уровня по теме “Звук и буква й”.

Раксеева О.В. Конспект логопедического занятия по развитию речи "Притяжательные прилагательные".

Ретровская Т.С. Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе “Составление описательных рассказов о домашних животных по наглядно-графическому плану”.

Ржевская С.И. "Путешествие в страну красивой речи". Конспект логопедического занятия-утренника.

Родионова Е.Ю. «Зима. Зимние забавы» Конспект фронтального открытого занятия (подготовительная группа).

Романенко Ю.С. Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме “Зима”.

Ромахина С.Г., Арбузова В.Ф., Лебедева Л.В. Конспект музыкально-познавательного досуга в логопедической группе “Соседи по планете”, в рамках проекта “Всемирно известные сказочники”.

Рощенко А.Г. Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам.

Рыбакова Е.В. Конспект фронтального итогового занятия в старшей логопедической группе “Насекомые”.

Самсонова О.Н. Конспект открытого логопедического занятия “Дикие животные наших лесов” для детей подготовительной логопедической группы.

Самцова В.Н. Конспект подгруппового занятия по автоматизации звуков [Р, Р'], ОНР, второй год обучения, “День рождения Мухи”.

Санеева О.Н. Мультимедийное сопровождение занятия (презентация) по формированию фонетико-фонематической стороны речи “Дружба с белками”.

Свешникова О. Конспект логопедического занятия с использованием компьютерной презентации и мультибуков “Дифференциация гласных звуков О – А в словах и предложениях на основе лексической темы “Этика поведения – встречаем гостей”.

Селютина М.Н. Конспект урока развития речи в детском саду "Домашние животные".

Селютина М.Н. Конспект урока по теме "Звук [P]" (1 класс).

Симонова О.В. Конспект непосредственно коррекционно-образовательной деятельности с применением ИКТ в подготовительной к школе группе “Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит”.

Синько А.А. Осенний семейный праздник «Осеннее кафе».

Сладковская Н.А. Сценарий активизирующего общения для детей старшего дошкольного возраста с ОНР “День рождения медвежонка”.

Сопелева И.В. Конспект совместной деятельности детей и учителя-логопеда “Прогулка в лес”.

Сорокина Е.В. Конспект занятия по логоритмике в старшей группе “Путешествие в зимний лес”.

Степанова Е.А. Занятие-игра “Путешествие в Звездную страну. Дифференциация звуков Ш-Ж” 2 класс.

Стрелковская О.Н. Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР (ознакомление с художественной литературой, обучение грамоте).

Сухарева А.В. Интегрированное психолого-логопедическое занятие “Путешествие в осенний лес” (подготовительная группа).

Сущенко М.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе “Звук [ч]. Буква “ч”.

Татаринцева Н.Г. Конспект фронтального занятия “Звуки [Т] [Т’]. Буква Т”

Татаринцева Н.Г. Конспект фронтального логопедического занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе “Как мы встречали гостей! Звуки [П] [П’] и буква П”.

Терентьева Н. Конспект логопедического занятия по теме “Автоматизация звука [с] в предложениях”.

Томилова Н.В. «Веселое путешествие». Развлечение для детей старшей группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Томилова Н.В. Автоматизация звука [Р] в речи и ознакомление с природой в подготовительной группе. Конспект комплексного занятия.

Трунова И.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи “Звук и буква Ц”.

Тувышкина О.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-семантической структуры слова в подгoтовительной к школе группе по теме: “Насекомые и пауки”

Тувышкина О.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию слоговой структуры слова в старшей группе для детей с ОНР (подгрупповая форма)

Тумченок Е.А. Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий “В гостях у Гномов”.

Тумченок Е.А. Конспект итогового логопедического занятия с детьми 7-го года жизни (ОНР) “Путешествие в Цветочный город”.

Тумченок Е.А. Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми группы компенсирующей направленности 6-го года жизни (ОНР) “Дикие звери наших лесов”.

Туровская С.В. Конспект логопедического занятия. Предлог “Под”.

Туровская С.В. Конспект логопедического занятия Предлог “Под”. Инсценировка сказки “Лисичка со скалочкой”.

Тякмаева Т.Г. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада “Звуки ч–щ–с'–т'”.

Ульянова О.М. Конспект совместной деятельности учителя–логопеда с детьми подготовительной группы ФФН "Дикие животные наших лесов и их детеныши".

Ульянова О.М. Конспект занятия по теме "Звуки [Л]-[ЛЬ]. Лексическая тема: Дикие животные наших лесов.

Федорова Ф. В кругу семьи. Открытое занятие с учащимися 1 классов, страдающих НВОНР.

Филатова А.И., Кудрявцева И.Б. Музыкальный вечер развлечения по сказке “Теремок”.

Хабибуллина О.Д. Дифференциация звуков [б – п]. Логопедическое занятие по устранению акустической дисграфии во втором классе.

Хабибуллина О.Д. Логоритмическое занятие “ЗООПАРК”
для детей младшего школьного возраста с диагнозом ОНР.

Харченко Е.Н. "В гости к сказке" Автоматизация [л]. Конспект подгруппового логопедического занятия.

Циркунова Н.И. Итоговое занятие с детьми с общим недоразвитием речи “Пора в школу!”.

Цыганкова А.И. Конспект совместной деятельности по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи “По следам Бабы Яги”.

Цыплинова В. Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в Волшебную страну гласных звуков и букв»

Цыплинова В. Конспект логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука [Ш]".

Цыплинова В. Конспект логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Р].

Чаплыгина Е. Конспект логопедического занятия по теме "Насекомые".

Чвирова В.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития "Круг, треугольник, квадрат".

Червякова Т.В. Сценарий речевого досуга “Путешествие в страну Правильной речи”.

Черепанова С.П. Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Животные» с использованием компьютерной логопедической технологии «Игры для Тигры» и игр с мячом.

Черкасова И.В. Конспект по развитию речи с элементами логоритмики для детей раннего возраста “Лесные жители”.

Чернавских Е.Р. План-конспект игры-занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел».

Чинякина С.Н. Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР “Одежда. Образование существительных винительного падежа”.

Чичорина Е.Н. План-конспект фронтального итогового интегрированного занятия с презентацией в старшей группе для детей с ЗПР.

Шатовкина Н.В. Открытое логопедическое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи совместно с психологом “Учимся понимать настроение”.

Шарова Т.Ф. Урок краеведения в 7 классе школы VIII-го вида «Илья Муромец – воин и богатырь земли русской».

Шишлянникова Г.А. “Скала Знаний”. Конспект итогового занятия-путешествия (подготовительная группа).

Шишлянникова Г.А. Конспект подгруппового логопедического занятия «Транспортландия». Старшая логопедическая группа.

Шушпанова Е.Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекция ОНР в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР “Гласные звуки [А], [У], [О], [И]”.

Эрбес Л.В. Конспект логопедического занятия с детьми с ОНР “Мои любимые игрушки” (подготовительная группа).

Яхина Р.Р. Фронтальное логопедическое занятие на тему “Округ ЯНАО” (занятие № 1)

Яхина Р.Р. Фронтальное логопедическое занятие на тему “Округ ЯНАО” (занятие № 2)

Яхина Р.Р. Фронтальное логопедическое занятие на тему “Округ ЯНАО” (занятие № 3)

Речь.Предложение. Занятие 1. 2-4 кл., шк.логопункт.

Речь.Предложение. Занятие 2. 2 кл., шк.логопункт.

Индивидуальные.

Галагина О.С. Конспект индивидуального занятия (20- 25 минут) с учащимся 3-го класса с диагнозом “Системное недоразвитие речи средней степени. Акустическая дисграфия”.

Поликарпова З.В. Конспект открытого индивидуального коррекционного занятия (средняя группа) “Путешествие в сказку” с использованием увлекательных игровых упражнений для вызывания и автоматизации звука [р]”.

Поликарпова З.В. Открытое индивидуальное занятие с воспитанником старшей группы с заиканием «Путешествие в страну Кратких ответов».

Живарева О.Н. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] в прямых слогах и словах.

Плешкова Н.В. Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Ш. Буква Ш”.

Зорина О.Ю. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Путешественники”.

Морозова Л.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука [Р].

Андронова Н.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Звук Ч. Автоматизация в слогах, словах”.

Дьячкова Л.С. Конспект индивидуального коррекционно-логопедического занятия с презентацией по теме “Автоматизация Р в словах”.

Дьячкова Л.С. Конспект индивидуального логопедического занятия по преодолению дислалии у ученицы 1 класса. Тема: Звук [л].

Зорина О.Ю. Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [л]в словах “На солнечной лужайке”.

Сазонова О.В. Индивидуальное занятие по формированию фразовой речи у детей с моторной алалией “Петя в деревне”.

Банишева Е.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] “Хмурый песик”.

Гонца Е.Ю. Конспект индивидуального занятия по теме “Звук [с]. Этап автоматизации звука”.

Веденская Л.В. Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука “Ш” в словах и предложениях с помощью волшебной сказки.

Препеляк И.В. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах, во фразах и предложениях»

Носова О.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза во 2 -м классе.

Ятманкина А.Н. Конспект - презентация индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш].

Лымарь А.Н. Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности (старший дошкольный возраст) “Автоматизация звука [C] в прямых слогах с использованием иппликатора Кузнецова и символов гласных звуков у ребенка с речевым нарушением”

Назарова Е.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] “Львёнок Роки”.

Беридзе Н.К. Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности “В осеннем лесу”. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах.

Антипова Н.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия
“Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях и предложениях”

Агеева С.В. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р].

Балдина О.М. Конспект индивидуального занятия «Звук [с']. Семантическое поле слова «гусь».

Бахарева Л.Г. Конспект открытого логопедического индивидуального занятия "Автоматизация звуков [р], [рь] в словах, фразовой речи".

Беридзе Н.К. Конспект индивидуального логопедического занятия “В цирке. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах ”.

Беридзе Н.К. Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности автоматизации звука [Л] в слогах, словах, фразах “В гостях у смешариков”.

Биглова О.В. Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация. Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии.

Жамбалова Е.M. Автоматизация звуков «В», «Д», «С» в слогах, словах, предложениях. План индивидуального логопедического занятия с ученицей 4 класса с тяжелым нарушением интеллекта, F71. (Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида.)

Горбунова Е.Ф. Автоматизация звука Ч в словах и фразах.
Дизартрия - наиболее сложный речевой диагноз, встречающийся у дошкольников. Помимо трудности артикуляции, есть ещё и проблема автоматизации звуков в речи. Этот процесс длительный и сложный. Опыт работы показал, что у некоторых детей с диагнозом дизартрия, нелегко автоматизируется звук Ч...

Гусева Т.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях.

Ибраева Т.А. Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности «Автоматизация звука «р» в словах, словосочетаниях и предложениях».

Иванова Л.В. «Подготовка к полёту на Марс». Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [с] и [з].

Иванова Л.В. «Путешествие в страну «Правильной речи». Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения на тему: автоматизация звука [Ш].

Кадочникова Н.К. Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука [л] в слогах, словах" с использованием пособия “Путешествие пальчиков”.

Казакова Ю.В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах “Путешествие в Луландию”.

Калинина Т.В. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, фразовой речи.

Кашнова О.В. Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению “Веселое путешествие. Автоматизация звука [Р]”.

Клочко Р.В. Индивидуальное занятие по развитию речи на тему “Давайте жить дружно!”

Кожанова О.М. Конспекты индивидуальных занятий в подготовительной группе: развитие вербальной памяти, восприятия, наблюдательности.

Козионова Л.В. «Зимняя сказка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь».

Кузнецова М.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Дифференциация звуков З-Ж в словах”.

Кузнецова М.А. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения (старшая группа ФНР) “Автоматизация звука Р”.

Кузьменко И.А.Волшебные очки Гудвина. Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков «Зь» («Ль»).

Кузьменко И.А.Приключение в Шахматной стране. Конспект индивидуального занятия. дифференциация звуков «Р»-«Л»

Кузьменко И.А. Путешествие в желтую страну. Подгрупповое занятие для детей старшего возраста.

Линейцева Е.В. Индивидуальное занятие с ребенком-алаликом в средней группе “Фрукты”.

Мазанова Е. Конспект индивидуального логопедического занятия “Путешествие по сказкам. Автоматизация звука [Р]”.

Никитина И.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Путешествие с другом Дракошей”.

Поникаева Н.И. Индивидуальные логопедические занятия со старшими дошкольниками (методическое пособие). Постановка и автоматизация звука [л].

Пономарчук Я. Конспект индивидуального логопедического занятия “Зима”.

Пономарчук Я. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком, страдающим аутизмом “Закрепление произношения гласных звуков”.

Пухова Е.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Дифференциация [с] - [ш] в слогах, словах.”

Сафарбекова Т.К. Конспект занятия по произношению “Автоматизация звуков “Ц” и “З”

Селютина М.Н. Автоматизация звука [ч], дифференциация звуков [в]-[ф].

Степанова Е.И. Конспект индивидуального логопедического занятия “Развитие связной речи у детей через обучение пересказу. Пересказ сказки К. И. Чуковского “Цыпленок”. Закрепление темы: “Домашние птицы”.

Ткаченко О.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях и предложениях”.

Трунова И.В. Конспект индивидуальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии, постановка звука [ш].

Филиппова Ю.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Постановка звука [Л]”.

Харченко Е.Н. Инсценировка по сказке "Змея и Машенька". Элементы театрализованной деятельности в условиях дошкольного логопункта. Автоматизация звука [ш].

Чередниченко В.В. Индивидуальная коррекционно–развивающая деятельность с ребенком 6 – 7 лет с задержкой психического развития. Закрепление знаний по лексическим темам “Дикие животные”, “Новогодний праздник”.

Шептунова В.К. «Домашние животные». Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности.

 

Видеокурс
"Домашний логопед"

39 руб.

Видеокурс Домашний логопед

  • Подробнее
  • Смотреть online
  • Скачать
  • Поиск специалистов.

    Россия:
      Другие страны:
    А Б В Г Д Е Ё Ж 
    З И Й К Л М Н О 
    П Р С Т У Ф Х Ц 
    Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2014 © Logoped.Ru

    TopList       Rambler's Top100 Service