ЛОГОПЕД.ru

Консультация.

 
 

Акция! Видео-лекции для логопедов + сертификат от 350 руб. на Логопрофи.ру

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Здравствуйте,меня зовут Ксения,моей дочке 1,9.Она не повторяет слова произнесенные нами,не спрашивает названия предметов,не любит играть в ладушки,как заинтересовать ее?И второй вопрос:она перестает произносить слова которые раньше часто повторяла.Например она умела говорить на,дай,отдай,айда и т.д.,но потом перестала.сейчас она говорит такие слова как потель(постель),помохи(помоги),кис(киса),подинся(подвинься),поли(пошли) и т.д.часто не говорит большую часть из слова,но обычно она общаемся жестами и мимикой,при этом мы ее понимаем.Подскажите на какой стадии развития находится моя дочка и надо ли потдерживать ее в общении жестами.Заранее спасибо.

Здравствуйте, Ксения! Ваша дочка находиться на стадии эмоцинального общения со взрослым и стадии лепетных, "детских" слов. Дети с большим удовольствием реагируют на эмоциональное общение с ними. Проявляйте больше эмоций, смейтесь, хлопайте в ладоши, когда общаетесь с дочкой. Пусть на взгляд взрослого человека это выглядит несколько утрированно, но ребенку это необходимо, чтобы понять, что ему предлагают что-то очень интересное и веселое. Радуйтесь любой ее попытке начать общение, поддерживайте эту попытку. Я думаю, девочка перешла на жесты, так как ей трудно в этом возрасте (это совершенно естественно) произносить "взрослые" слова. Не стремитесь всегда разговаривать с дочкой, как со взрослой, почаще употребляйте звукоподражания (му-му, тик-так) и "детские" слова (ляля, пипи), так ей будет проще повторять за Вами. Ведь главная цель на данный момент состоит не в том, чтобы ребенок чисто говорил, а чтобы ей нравилось общаться. Совсем исключать жесты из общения, конечно же не стоит, но их обязательно нужно подкреплять словесно, например, помахать ручкой и сказать "пока-пока", если она просит игрушку, просите сказать "дай-дай". Слова произносите достаточно громко, четко, старайтесь, чтобы ребенок видел Вашу артикуляцию. И не забывайте улыбаться!
С уважением, Арина Горбачева.

назад

 

Страницы:

1  2  3  4  5  6  7 

 

 

Интересные сайты.

  Полезные ссылки:

1999-2017 © Logoped.Ru



TopList       Rambler's Top100 Service