ЛОГОПЕД.ru

Консультация.

 
 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Арина, если можете подскажите как можно развить слуховую память. Мы делаем вот что: в коробочки разных цветов из-под киндор-сюрпризов насыпали разные начинки, чтоб они звенели по разному. Я даю сыну послушать как какая коробочка гремит, он запоминает, отворачивается и угадывает, какого цвета коробочка гремит. Сначала получалось очень плохо, теперь отлично. Еще мы слушаем сказки, песенки, муз.спектакли. Но нам все равно говорят что он плохо различает звуки. Говорят развивать слуховую и звуковую память. Что можно уще сделать? Подскажите пожалуйста. Надежда Евгеньевна.

Здравствуйте, Надежда Евгеньевна! То, что Вы делаете, это здорово! Но, правда, недостаточно. У Вас проблема, судя по всему с фонематическим восприятием, то есть с различением на слух звуков речи, значит, и тренироваться нужно на них.
Возьмите такие упражнения.
1. Играем в прятки со звуком. Звук [а](берете разные звуки) спрятался среди других звуков, помоги его найти. Я буду произносить разные звуки, а ты слушай внимательно, если услышишь звук [а], хлопни в ладоши. Желательно, чтобы ребенок не видел артикуляцию: отвернитесь и ли прикройте рот листком бумаги.
2.Задание то же, но берете уже слоги. Потом слова.
3. Игра "Эхо". Объясняете ребенку, что такое эхо, потом говорите: "Давай играть - ты будешь эхом и будешь все за мной повторять." Для повторения предлагайте последовательность из нескольких звуков, например: а-у-о. Затем можно увеличивать количество звуков до 4-5. После этого берете слоги, затем слова.
4. Найди картинку. Подберите картинки с изображением предметов, названия которых различаются одним звуком, например: мышка-мишка, коза-коса. Попросите ребенка найти и показать вам то, что вы назвали.
5. Что не так? Смешные фразы. Попросите ребенка исправить ошибку в предложениях типа: Мама ведет бочку(дочку) в детский сад. У меня заболел суп (зуб). Желаю удачи!
С уважением, Арина Горбачева.

назад

 

Страницы:

1  2  3  4  5  6  7 

 

 

Интересные сайты.

  Полезные ссылки:

1999-2016 © Logoped.Ru



TopList       Rambler's Top100 Service