ЛОГОПЕД.ru

Консультация.

 
 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

"Моя дочка учится во втором классе. У нее большие нелады с русским языком. Мне сказали, что у нее нарушение речи, хотя говорит она хорошо. Можно ли узнать, как с этим справиться?" - спрашивает читательница из с.Намцы Г.Семенова.

Отвечает логопед В.В.Галацан:

Обычно под нарушениями речи большинство родителей понимают нарушения произношения звуков. Существует много видов нарушений как устной, так и письменной речи. Нарушения письменной речи - это нарушение письма и чтения. Дети, страдающие им, испытывают большие затруднения при обучении грамоте, допускают специфические ошибки. К ним относятся замены букв или слогов, раздельное написание частей одного слова или слитное написание двух слов и др. Наряду с этим формируются и ошибки навыков письма, характерные для всех детей. Исправление недостатков письма требует систематических занятий с логопедом, отнимает у ребенка много сил и времени, в результате может снизиться общая успеваемость. Поэтому легче предупредить эти нарушения, чем их исправлять.

Одно из необходимых условий предупреждения нарушения письма - раннее распознавание настораживающих признаков речевого недоразвития. Проверьте, испытывает ли затруднения ваш ребенок в дошкольном возрасте, даже при внешнем благополучном произношении всех звуков:

  1. В выделении первого гласного, согласного звука из слова.
  2. Следует определить разницу между правильным и неправильным произношением звука.
  3. Воспроизвести за взрослым словосочетания типа "па-по-пу", "па-ба-па" и т.д.
  4. Выделите звук из цепочки других звуков (например, звук С среди звуков Т, С, Ц, Ч, Ш).
  5. Выделите слог с определенным звуком из ряда слогов (например, слог СА из слогов ЗА, ША, СА, ЧА, ЩА и др.).
  6. Определите наличие звука в слове (например, звук С в словах санки, шуба, зонт, носки).
  7. Пусть ребенок назовет слова с заданным звуком.

Если Ваш ребенок затрудняется выполнять эти задания, Вам необходимо проконсультироваться у логопеда.

Желаю удачи!

 

 

 

Интересные сайты.

  Полезные ссылки:

1999-2016 © Logoped.Ru



TopList       Rambler's Top100 Service