ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Школа молодого логопеда на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Итоговое занятие в старшей логопедической группе Магазин игрушек.

Разина Т.В.
учитель-логопед, МДОУ детский сад № 240

Цель:Активизация словарного запаса по теме "Игрушки"

Задачи:

-образовательные:уточнение и расширение словарного запаса по теме "Игрушки"; расширение глагольного словаря; упражнять в определении количества слогов в словах; упражнять в согласовании числительных с существительными;упражнять в определении твердого и мягкого звука в слове;упражнять в образовании относительных прилагательных;упражнять в выполнении звукового анализа слова "кит".

- развивающие: развитие связной речи, развитие лексико - грамматических категорий, развитие внимания, памяти, мышления, развитие двигательной активности.

- воспитывать положительное отношение к занятиям.

Оборудование и материалы:предметные картинки по теме "Игрушки".Резиновая игрушка "кит".Цветные кубики.Фишки на каждого ребенка для звукового анализа.

Ход занятия:

О.М. Назвать слово на звук "м" или "мь" и сесть на стул.

1.На панно картинки игрушек.

-Открылся новый магазин игрушек.Мама послала Машу в магазин и сказала: "Ты можешь купить только те игрушки, в названии которых только два слога".

- Какую игрушку может купить Маша?(ответы детей)

-А почему она не может купить мяч и кубики? (ответы)

2. Маше очень понравился мяч, он был...(показ мяча).

-Какой был мяч?(резиновый, круглый, новый и т.д.)

3.Маша стояла и смотрела на мяч,а продавец сказала:"Ты сможешь купить этот мяч, если скажешь, как можно с ним играть?"

- Что могла ответить девочка? Как можно с ним играть?(ответы детей)

4.Физкультминутка

- А сейчас мы эти действия изобразим руками.

 Как же весело ребятам (хлопают)

 В садике играть.

 И конечно интересно (кивают головой)

 Мячик покидать. (имитируют подбрасывание)

 Покатать его руками, (показ)

 Попинать слегка ногами,

 И попрыгать вместе с ним,

 А устанем -посидим!(сесть на стульчики)

5.В новом магазине было много игрушек, а каких и сколько, вы нам расскажете по своим картинкам, которые лежат на столах.( В магазине было...(три матрешки, две куклы и т.д.)

6.Показ большой коробки.

- Но тут осталось еще много неразобранных игрушек. Директор магазина поросила разложить игрушки по двум коробкам: в зеленую - те игрушки, в названии которых есть мягкий звук "мь", а в синюю - в названии которых твердый звук "м".

7.Игра с мячом.

- Да, в магазине много разных игрушек и все они сделаны из разных материалов, а вот из каких, мы сейчас с вами узнаем. Я буду задавать вопросы, а вы будете правильно на них отвечать.

Пример: (Игрушка из резины, она какая? - Резиновая)

8.Звуковой анализ.

_ отгадайте загадку:

  Можно в ванне с ним купаться,

  И шалить, и баловаться.

  Изготовлен из резины,

  Куплен был он в магазине.

  В жизни очень знаменит,

  Что фонтан пускает...(кит)

Выполняется звуковой анализ слова "кит" на местах", а один ребенок выполняет схему из больших цветных кубиков на демонстрационном столе.Проводится проверка правильности выполнения.

9. Итог занятия. Оценка деятельности детей.Сладкий приз фигурное печенье в виде игрушек.


Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service