ЛОГОПЕД.ru

Планирование логопедических занятий


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Перспективный индивидуальный план работы с ребёнком интегрированной группы для детей с трудностями в обучении 4 – 5 лет (1 год обучения) по элементарным математическим представлениям в первом полугодии учебного года.

Поликарпова З.В., учитель-дефектолог ГУО “Ясли - сад №4 г. Пружаны” .

Октябрь

Неделя

Тема

Основные направления коррекционной работы

Предполагаемые виды деятельности

Дидактический материал

Кол-во часов

1

Изучение состояния предматематических представлений.

2

Количество и счёт

Дочисловой период.

-Формирование умения выделять один предмет из множества, разъединять и объединять множество.

-Нахождение предметов в окружающей действительности.

-Игра “Один – много”

-Набор игрушек. плоскостных изображений предметов.

-Предметы окружающей действительности

1

3

Количество и счёт

Дочисловой период.

-Формирование умения объединять предметы одинаковые по нескольким признакам (цвет, форма, размер);

- по двум (цвет, форма) во множество предметов.

-“Подбери по цвету, форме и размеру”;

-“Подбери по цвету и форме”;

-“Один – много

-Набор игрушек, плоскостных изображений предметов

1

4

Количество и счёт

Дочисловой период.

-Формирование умения увеличивать, уменьшать и сравнивать множество двумя способами: добавлять предмет, которого не хватает или отнимать лишний.

-Формирование понятия: больше, меньше, одинаковое количество

Игры: “Больше”, “Меньше”, “Поровну”

Набор игрушек, плоскостных изображений предметов

1

Ноябрь

1

Количество и счёт: “Один – два”.

-Вычленение из множества один и два предмета по выбору, образцу и речевой инструкции.

Ответы на вопросы: “Сколько?”

-Соотнесение одинакового количества разных предметов (палочки, пальцы)

Игры “Один – два”; “Сколько”

Набор игрушек, плоскостных изображений предметов;

-Счётные палочки; предм. окруж. действит.

1

Ноябрь

2

Количество и счёт:

“Один – два”.

-Знакомство детей с приёмами объединения и разъединения элементов множества.

-Выполнение по заданию разных действий с двумя предметами.

Игры “Один – два”; “Сколько”

Набор игрушек, плоскостных изображений предметов;

-Счётные палочки; предм. окруж. действит.

1

3

Количество и счёт:

“Один --- три”.

-Введение в пассивный словарь слова: один, два, три.

-Формировать умение решать практические задачи на наглядном материале в пределах двух

Игры “Один – два”; “Сколько”;

-“Один---- три”

Набор игрушек, плоскостных изображений предметов;

-Счётные палочки; предм. окруж. действит

1

4

Размер.

“Большой – маленький”

-Формирование умения сравнивать предметы, контрастные по размеру, показывать и называть их (большой, маленький, одинаковые).

-использование приёмов накладывания для сравнения предметов.

-Формирование умения объяснять результат сравнения, используя слова (большой, маленький).

Игры “Большой – маленький”

Набор игрушек, плоскостных изобр. предметов;

-Тетрадь по сенс. разв. Лисовской Т. В. Размер.

1

Декабрь

1

Размер

“Высокий – низкий”

-Формирование умения сравнивать предметы, контрастные по размеру, показывать и называть их (высокий – низкий).

-использование приёмов прикладывания для сравнения предметов по длине.

-Формирование умения объяснять результат сравнения, используя слова (высокий, низкий).

Игры “Высокий – низкий”

Набор игрушек;

-Тетрадь по сенс. развитию

Лисовской Т. В. Размер.

1

Декабрь

2

Размер.

-Формирование умения сравнивать предметы, контрастные по размеру, показывать и называть их (большой, маленький), (высокий, низкий)
-использование приёмов накладывания и прикладывания для сравнения предметов по длине.

-Формирование умения объяснять результат сравнения, используя слова.

Игры “Большой – маленький”; “Высокий – низкий”

Набор игрушек;

-Тетрадь по сенс. развитию

Лисовской Т. В. Размер.

1

3.

Повторение пройденного материала.

Литература:

1.Кузняцова Т.М. Праграма “Выхаванне і навучанне дзяцей дашкольнага узросту з затрымкай псіхічнага развіцця”.

2. Лисовская Т.В. Тетрадь по сенсорному развитию. Размер.

Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service