ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект индивидуального занятия по теме “Звук [с]. Этап автоматизации звука”.

Гонца Е.Ю., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, МБДОУ “ДСКВ № 85” город Череповец.

Материал для автоматизации звука С.

«Материал для автоматизации звука С.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Задачи:

  1. Автоматизировать звук “С” во фразах.
  2. Развивать речевое дыхание.
  3. Развивать артикуляционную моторику.
  4. Развивать фонематический слух.
  5. Развивать мелкую моторику.
  6. Развивать внимание, память.
  7. Развивать пространственную ориентировку.
  8. Учить резко повышать тон в односложном слове.
  9. Формировать умение использовать различный темп речи.

Оборудование: картинка-символ (на звук “С”, на темп, знак вопроса), предметные картинки.

Содержание организованной образовательной деятельности.

1. Артикуляционные и пальчиковые упражнения.

2. Упражнение на дыхание.

3. Развитие фонематического слуха. Игра “Выбери чистоговорку с заданным звуком”. Логопед произносит две чистоговорки (по двум картинкам), ребёнок отвечает, в какой из них есть звук “С”.

  • СА-СА-СА – САМОКАТ БЕЗ КОЛЕСА.
  • ЛА-ЛА-ЛА - У МЕНЯ ПИЛА.

4. Автоматизация звука “С”.

А) Развитие пространственной ориентировки. Игра “Где мышка?” Логопед задаёт вопрос, ребёнок отвечает.

    • Мышка пошла на одну клеточку-картинку вверх, где она?
    • На две клеточки вправо?
    • На одну вниз и две влево?

Б) Отработка интонации вопросительного предложения без вопросительного слова. Игра “Задай вопрос” с опорой на предметные картинки. Резкое

повышение тона в односложном слове.

твой? – твой сок?, суп? – твой суп?, нос? – это нос?, сад? – там сад?

В) Повторение чистоговорки отражённо за логопедом.

Киска, киска,

Где твоя миска?

Ест киска суп из миски.

Сыта киска – пуста миска.

Формирование умения использовать различные темповые характеристики. Произнести предложение, чистоговорки в заданном темпе (медленно, обычным голосом, быстро) с опорой на картинки-символы.

5. Развитие внимания, памяти. Припоминание картинок со звуком “С”.

6. Итог.

Желаем успеха!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service