ЛОГОПЕД.ru

Планирование логопедических занятий


 

Акция! Видео-лекции для логопедов + сертификат от 350 руб. на Логопрофи.ру

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

План по самообразованию учителя-логопеда.

Гоголева Г.С., учитель-логопед, МБДОУ “Детский сад Энгельсского Муниципального района Саратовской области п.Новопушкинское”.

Тема самообразования изучаемая с 01.09.11- 01.01.12: “Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.

(Старшая-подготовительная группа.)

Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.

Задачи:

    1. Изучить литературу по теме самообразования.
    2. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
    3. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
    4. Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
    5. Принять участие в семинаре, методическом объединении.
    6. Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Л” в речи детей при помощи дидактических игр” .
    7. Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
    8. С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
    9. При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
    10. Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы

Сроки

Форма работы

Оценка о выполнении

Сентябрь

Изучение современной литературы по теме самообразования.

Обзор информации в интернете по изучаемой теме.

Октябрь

Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

Оформление папки-передвижки: “ Основные методы автоматизации звука “Р”

Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка.

Ноябрь

Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи “STORYSACKS”. Исследовательский проект “В гостях у Агнии Барто”

Декабрь

Познакомиться с литературой в периодической печати. Выставка основных книг данного автора.

Январь

Проведение открытого занятия для педагогов “Автоматизация “Л” в речи детей”.

Февраль

Подготовить консультацию для педагогов на тему: “Роль книги в процессе развития речи у детей дошкольного возраста”

Март

Посещение методобъединений.

Апрель

Оформление уголка-логопеда на тему: “Влияние детской литературы на автоматизацию сонорных звуков в речи детей”.

Май

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Оформление Доски почета с лучшими учениками. Публикация в среде Интернета.

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service