ЛОГОПЕД.ru

Книги и статьи по логопедии


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Создание электронных книжек–сказок в детском саду.

Гейс Е.В., учитель- логопед,

Ганина Н.В.,

Шаравьёва Г.Ф.,

Надымова Н.Я.,

воспитатели МБОУ “Майская СОШ” Д/с№7.

Сказка о Чайной Ложечке

«Сказка о Чайной Ложечке»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Сейчас сложно представить себе работу любого учебного заведения без компьютера. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями с удовольствием осваивают все технические новинки. Мы хотели использовать это желание и решили создавать электронные книги со сказками, придуманными и нарисованными самими ребятами.

Главная цель работы была достигнута. Родители и дети активно участвовали в рабочем процессе, создали книжки и рисунки к своим сказкам, общались. Работ объединила семью и детский сад. Дети смогли раскрыться по-новому, с творческой стороны. Каждый ребёнок смог рассказать свою сказку или поучаствовать в обсуждении чужих сказок, а значит учился общаться в коллективе сверстников. Полученный результат нас очень порадовал.

Работа проходила в подготовительных группах для детей с ОНР и ФФНР, в несколько этапов и по времени заняла около 2 месяцев.

  • Ребятам и родителя было предложено сочинить дома сказку. С родителям предварительно прошла консультация по данной теме.
  • В группах предложили примерные темы сказок.
  • Прочитали в группе все сказки и из всех сказок выбрали 1 наиболее интересную и простую для рисования. Все участвовали в обсуждении.
  • Ребята совместно с педагогами разделили сказку на части и предлагали, что можно нарисовать.
  • В свободное время начали рисовать персонажей и сказочные предметы.
  • Педагоги составили электронную презентацию сказки и показали её на занятии детям в группе. Все участники были отмечены в презентации.
  • Свою Электронную сказку дети смогли показать в других группах и пересказать её (участвовали дети с речевыми нарушениями).

Мы планируем продолжить такую работу, так как она принесла пользу не только детям и родтелям, но и педагогам, которые до этого не использовали в работе компьютерные технологии.

Например, у нас получилась “Сказка о чайной ложечке”. В ней были участниками девочка и разная посуда, которая спорила кто важнее. Мораль сказки в том, что все важны и даже самая маленькая чайная ложечка. Сама книга и несколько персонажей вы увидите ниже.

Сказка о Чайной Ложечке

«Сказка о Чайной Ложечке»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
Сказка о Чайной Ложечке

«Сказка о Чайной Ложечке»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
Сказка о Чайной Ложечке

«Сказка о Чайной Ложечке»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
Сказка о Чайной Ложечке

«Сказка о Чайной Ложечке»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
Сказка о Чайной Ложечке

«Сказка о Чайной Ложечке»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Желаем успеха!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service