ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности подготовительной группе для детей с ОНР “Цирковое представление” (по лексической теме “Животные жарких стран”.

Елсакова О.А., старший воспитатель, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 211” города Кирова.

Цель: интеллектуально –математическое развитие детей в игровой деятельности.

Задачи:

Образовательный аспект:

  • Побуждать детей использовать математические знания и умения о составе числа 6 из 2-х меньших чисел;
  • Закреплять умение называть числа в обратном порядке;
  • Упражнять в решении примеров на сложение и вычитание;
  • Закрепить умение ставить знаки (больше, меньше, равно) между числами.

Развивающий аспект:

  • Совершенствовать мыслительные процессы в умении сравнивать, делать умозаключения;
  • Упражнять детей в операции сравнения (по весу, высоте);
  • Упражнять в согласовании числительных с существительным;
  • Добиваться полного и точного ответа на вопрос;
  • Закрепить навык употребления сравнительной степени прилагательных.

Воспитательный аспект:

  • Воспитывать умение слушать друг друга, инструкцию учителя.

Средства деятельности: раздаточный материал – разрезные картинки, контурные изображения животных жарких стран, карточки с математическими заданиями, цифры; демонстрационный материал- фигуры животных жарких стран, гири с написанными примерами; пирамиды из животных; магнитофон.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Интеграция образовательных областей: “Познание”, “Коммуникация”.

Содержание деятельности ( ход мероприятия):

Дети заняты самостоятельной деятельностью. Воспитатель обращает внимание детей на звук- звучат фанфары ( цирковая музыка)и приглашает желающих подойти.

В.: Вы любите цирк?

-Тогда приглашаю вас в цирк зверей. Чтобы зайти в цирк нужно правильно ответить на вопросы.

1.Разминка:

  • Мы пойдем в цирк во второй весенний месяц. Назовите.
  • Сегодня среда, какой день был вчера?
  • Какой день будет завтра?
  • Справа от тебя 5 место, а слева 7. Назови своё место.
  • Как поровну разделить 4 яблока между 2 слонами?
  • Из клетки выглядывает 8 львиных хвостов. Сколько львов сидит в клетке?
  • У бегемота 2 пары ног. Сколько ног у бегемота?
  • Тигру 8 лет, а лев на 1 год моложе. Сколько лет льву?
  • Зебра ниже слона, а слон ниже жирафа. Назови самое высокое животное.
  • Твое место 9, какие места будут рядом?
  • Как можно разделить 4 яблока между 2 слонами, если разделить не поровну?
  • “4 лишний”: жираф, слон, крокодил, страус?
  1. Все места заняты.
  2. В.: В цирке выступает много животных. А какие это животные ,вы узнаете, собрав разрезную картинку.

    -Обратите внимание, на каждой части есть цифра. Карточку нужно складывать слева направо, начиная с самой большой цифры.

    -Что будешь складывать?

    -С какой цифры будешь выкладывать?

    -В каком направлении?

    -Какое животное у тебя получилось?

    -Какая у тебя самая большая цифра?

    -Назови наименьшую цифру.

    -В каком порядке выложил цифры? Назови.

    -Какая цифра на последней карточке?

    -С какой цифры начал ?

    -Какой цифрой закончил?

  3. Представление началось.
  4. Все артисты вышли на манеж: обезьяна, верблюд, крокодил, черепаха, тигр, зебра, лев, жираф, слон, бегемот.

    -Сосчитайте животных по порядку.

    -На котором по счёту месте находится верблюд?

    -Кто стоит справа от слона?

    -Кто стоит слева от тигра?

    -Кто стоит между крокодилом и тигром?

    -Кто находится на 4 месте, если считать слева направо?

    -Кто находится на 4 месте ,если считать справа налево?

    -От чего зависит порядковый номер?

    (порядковый номер зависит от направления счёта).

  5. Первым номером выступают силачи.
  6. Они будут поднимать гири(жираф, тигр, зебра).

    -Как узнать ,у кого самая тяжёлая гиря? (надо решить примеры).

    -Решите примеры.

    -У кого самая тяжелая гиря?(у тигра)

    -У кого самая лёгкая, сколько она весит?

    -А сколько весит гиря жирафа?

    -Назовите самое сильное животное.

    -Назовите самое слабое животное.

    -Что мы можем сказать о жирафе? (Жираф слабее тигра, но сильнее зебры).

    Антракт . Физкультминутка:

    Мы весёлые мартышки,

    Мы играем громко слишком,

    Мы в ладоши хлопаем,

    Мы ногами топаем,

    Надуваем щёчки,

    Скачем на носочках.

    И друг другу даже языки покажем.

    Дружно прыгнем к потолку,

    Оттопырим ушки,

    Шире рот откроем

    Гримасы все состроим.

    Как скажу я:” раз ,два ,три,”-

    Все с гримасами замри!

    Раз, два, три!

  7. Представление продолжается.
  8. На арену вышли акробаты. Они построили 4 пирамиды. Сосчитайте, сколько обезьян в 1 пирамиде.

    -Положите слева от себя такую цифру, сколько обезьян в пирамиде.

    -Сосчитайте, сколько животных в 4 пирамиде.

    -Справа от себя положите цифру ,сколько носорогов в пирамиде.

    -Сравните цифры. Поставьте нужный знак.

    -Сравнение 2 и3 пир.

  9. А сейчас помогите дрессировщику рассадить 6 тигров на 2 тумбы. На 1 тумбу дрессировщик уже посадил тигров. Вы должны подумать и сказать сколько тигров нужно посадить на 2 тумбу. Не забывайте в каждом случае тигров должно быть 6.
  10. Представление закончилось. Осталось рассадить зверей в клетки так, чтобы ни один ряд клеток не повторялся.
  11. Подведение итогов деятельности. Рефлексия.

Желаем успехов!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service