ЛОГОПЕД.ru

Логопедические игры


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Дидактическая игра “Опасные предметы в быту”. Авторская игра для детей от 4 до 7 лет.

Дровникова О. В., воспитатель группы компенсирующей направленности, Белгородская обл.

Дидактическая игра 'Опасные предметы в быту'.

«Дидактическая игра 'Опасные предметы в быту'.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Цель игры:

*Закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту;

* Учить детей находить опасные предметы домашнего обихода;

*Знать способы безопасного обращения с данными предметами быта;

* В общении с детьми закрепить такие понятия, как “опасно”, “безопасно”, “осторожно”;

*Развивать речь, логическое мышление;

*Воспитывать у детей желание соблюдать правила безопасности в доме.

Материал и оборудование:

Большие карты в виде цветков, в середине которых изображена опасная ситуация (укололся иголкой, обжёгся, отравился, дотронулся до шнура электроприбора). Маленькие круглые карточки в виде лепестков с изображением колющих, горячих предметов, лекарств, электроприборов).

Правила и ход игры:

В игре могут участвовать от 1 до 4 детей.

Воспитатель раздаёт игровые карты - цветки, на которых изображена опасная ситуация. В середине стола лежат все маленькие круглые карточки – “лепестки” с изображениями опасных предметов, они перемешаны.

Детям предлагается отобрать те предметы, которые подходят к картинке, изображённой на карте – цветке и выложить их по кругу цветка. Например, к картинке, на которой изображён котёнок, уколовший свою лапку – надо подобрать картинку, с изображением иголки, ножниц, шила, ножа, лезвия. Выигрывает тот ребёнок, кто быстрее всех правильно разместит все карточки, и объяснит, почему он их выбрал и чем опасен тот или иной предмет.

Игру можно использовать в самостоятельной деятельности детей и в ходе непосредственно образовательной деятельности.

Желаем успеха!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service