ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект индивидуального занятия (20- 25 минут) с учащимся 3-го класса с диагнозом “Системное недоразвитие речи средней степени. Акустическая дисграфия”.

Галагина О.С., учитель – логопед.

Тема занятия: Дифференциация букв А-Я после согласных в слогах, словах и предложениях.

Цели: учить различать твёрдые и мягкие согласные; правильно обозначать твёрдость или мягкость согласного звука буквами а я; дифференцировать буквы а-я;

развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук, упражнять в подборе обобщающих понятий; развивать навыки правильного и осознанного чтения; развивать зрительный гнозис и пространственные представления.

Оборудование:

Дидактическое пособие “Построй дорожку”, карточки с буквами а-я, предметные картинки-перфокарты, мяч, пособие “Найди одинаковые мячи”, карточки с текстами.

План занятия

1. Орг. момент

2. Развитие мелкой моторики – игровое упражнение с палочками “Построй дорожку – помоги Ане достать яблоко”.

3. Определение первой буквы в словах: Аня, яблоко.

Сообщение темы занятия – учимся различать буквы а-я после согласных в словах и предложениях

4. Называние слов по предметным картинкам и выбор пропущенной буквы в словах на карточках, запись слов в 2 столбика:

а я

майка дыня

пальто вишня

мяч

лягушка

5. Соотнесение предмета к смысловой группе (подбор обобщающего понятия):

Майка - к одежде, мяч- к игрушкам, вишня – к ягодам и т. д.

6. Физминутка (игра в мяч )

Назови пару: пра(пря), кла-(кля), зва-(звя) …….

7. Найти одинаковые мячи на картинках и соединить линиями.

8. Чтение текста:

Мяч.

Папа подарил Ване большой красивый мяч. Ваня пошёл с мячом к своему другу Пете. Дома у Пети мальчики стали играть с мячом. Мама сказала: “Нельзя играть в комнате. Идите во двор”. Но мальчики не ушли. Ваня кинул мяч и попал в окно. Стекло разбилось. Мама зашла в комнату и взяла у детей мяч.

9.Ответы на вопросы по содержанию текста:

Правильно ли поступили мальчики? Чему учит нас этот рассказ?

10. Объяснить написание выделенных букв.

11. Итог занятия. Чему учились на занятии? Оценка деятельности.

Желаем успеха!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service