ЛОГОПЕД.ru

Книги и статьи по логопедии


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Памятка начинающему тифлопедагогу.

Дидык Е.А., учитель-логопед, г. Москва, ГОУ прогимназия № 1642.

  1. Знать особенности психического и физического развития ребенка с нарушениями зрения.
  2. Уметь создавать офтальмо-гигиенические условия для обучения детей данной категории.
  3. Знать программу под редакцией Л.И. Плаксиной “Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду”.
  4. Владеть общими и специальными методами и средствами обучения и воспитания дошкольников с нарушениями зрения.
  5. Материал с сайта www.logoped.ru
  6. Владеть знаниями этиологии, патогенеза нарушений зрения и путях их коррекции.
  7. Помнить, что работа тифлопедагога организуется в тесной взаимосвязи с разными педагогами (воспитателем, логопедом, психологом) и медицинскими специалистами (офтальмологом, психоневрологом, педиатром, медсестрой-ортоптисткой), а также родителями воспитанников.
  8. Установить контакт со своими воспитанниками с первых дней пребывания ребенка в ДОУ.
  9. Знать структуру дефекта ребенка с нарушениями зрения для грамотного составления плана и определения содержания коррекционной работы.
  10. Владеть информацией о состоянии зрения и здоровья детей.
  11. Знать теоретические основы медицинских наук, иметь глубокие знания по коррекционной педагогике и специальной психологии, дошкольной тифлопедагогике и тифлопсихологии.

  12. Создавать развивающую среду для коррекционно-образовательного процесса в группе, в ДОУ с учетом состояния здоровья и зрения детей.
  13. Материал с сайта www.logoped.ru
  14. Реализовывать индивидуальный и дифференцированный подходы с учетом познавательных возможностей детей.
  15. Учитывать состояние зрения и здоровья ребенка при организации и проведении занятий по развитию зрительного восприятия, ориентировке в пространстве, социально-бытовой ориентировке.
  16. Знать новейшие методы улучшения и нормализации зрения.
  17. Владеть методикой снятия зрительного утомления.
  18. Использовать в работе тетради взаимосвязи: воспитатель-тифлопедагог, тифлопедагог-родители, офтальмолог-тифлопедагог.
  19. Проявлять такт при работе с родителями.
  20. Обучать родителей лечебно-педагогическим приемам коррекции.
  21. Искать пути совершенствования коррекционно-развивающей работы.

    Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service