ЛОГОПЕД.ru

Логопедические игры


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Дидактическая игра – пособие “Веселые петельки” для детей 4 - 7 лет.

Анисимова Г.Т., учитель–логопед МДОУ детский сад “Березка”, п. Суксун.

Дидактическое пособие для 

развития мелкой моторики.

«Дидактическое пособие для развития мелкой моторики.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Дидактическая цель: создавать условия для психического и интеллектуального развития детей посредством работы над мелкой моторикой.

Педагогическая ценность игрового пособия

Это эффективное, развивающее пособие для формирования четких движений рук у ребенка. Пальцы и кисти приобретают гибкость, подвижность, исчезает скованность движений. Кроме того, игра помогает ребенку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как “вверху” - “внизу”, “справа” - “слева”. Благодаря этой игре, у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму. Используя разноцветные шнурки, можно закрепить знания о цветовой гамме.

ПРАВИЛА. ( Методические рекомендации)

  • В игре участвует 1 ребенок.
  • Начинать игру лучше под руководством взрослого - ведущего. В дальнейшем ребенок сможет играть самостоятельно.
  • Продолжительность игры зависит от интереса и усидчивости ребенка.
  • Не забывайте поощрять ребенка за успешность.

ВАРИАНТ 1. “ДОМИК”

Цель: развитие мелкой моторики через использование шнурования по квадрату, прямоугольнику, треугольнику.

Подготовка к игре: укрепить один конец шнурка – завязать бантик, узелок или закрепить ограничитель, чтобы шнурок не выскакивал через петельки.

Ход игры: Внимательно рассмотреть домик. Назвать части дома. На какую геометрическую фигуру они похожи. Ребенок последовательно продевает шнурок в петельки, получая геометрическую фигуру. Если ребенок знает начальный счет, можно попросить его продеть шнурок через 2,3,4 и т. д. петельки. Шнуруя, просчитывать петельки, закрепляя счет.

ВАРИАНТ 2. “ФИГУРКИ”

Цель: учить запоминать цвета, распознавать геометрические фигуры.

Подготовка к игре: укрепить один конец шнурка – завязать бантик, узелок или закрепить ограничитель, чтобы шнурок не выскакивал через петельки.

Ход игры: Ребенок пропускает через петли шнурок. Отыскивая фигуры по цвету, по форме, по размеру.

Литература:

Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику: Эксмо, 2007.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Просвещение, 1991 г.

Желаем успехов!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service