ЛОГОПЕД.ru

Логопедическое обследование и диагностика


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Диагностика развития речи детей 3-4 лет (вторая младшая группа).

Гольцова Е., учитель-логопед.

Картинный материал для диагностики речи детей 3-4 лет.

«Картинный материал для диагностики речи детей 3-4 лет.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • Скачать материалы.

    Оборудование: кукла, синий и красный мячики, зайчик, машина, кубик, лимон, конфета.

    I . Понимание обращенной речи.

    1. Выполнения действия на основании инструкции:
    2. - Возьми куклу с полки и посади ее на стул_______

      - Возьми красный мяч и дай его мне ____

      - Покажи, где спрятался зайчик ______

    3. Показ частей предмета (кукла, машина):

    - Что это? Покажи, где у куклы голова. Уши, рот , волосы, туловище, руки, ноги. ________

    - Что это? Покажи, где у машины колеса, кабина, кузов ___

    II. Связная речь.

      1. Рассматривание сюжетной картинки “девочка готовит обед”, “дедушка читает газету”.

    - Что делает девочка? Что она варит? (суп) ______

    - Что делает дедушка? Что читает дед? _______

    III. Словарный запас.

    1. Номинативный словарь.
    2. Называние игрушек и предметов в группе. Что это? ______________

    3. Предикативный словарь (трудовые действия и эмоции)
    4. Кто нарисован на картинке и что он делает? ______________________

    5. Качественный словарь.

    - Посмотри, это мячи. Мяч какой? _________________________________

    - Это кубик. Кубик какой? ________________________________________

    - Это лимон. Лимон какой по вкусу? А конфета? ___________________

    IV. Грамматический строй речи. Картина “Прятки”

    1. Сущ. (местоимения) + гл.

    2. Употребление предложно-падежных конструкций (в, на, под) по показу на предмете.

    - Где сидит кот? (на крыше)_______________________________________

    - Куда спрятался мальчик? (под лавку) _____________________________

    - Куда спряталась девочка?(в дом) ________________________________

    Желаем успеха!

  •  

    Логопедические игры на портале Мерсибо

    Поиск специалистов.

    Россия:
      Другие страны:
    А Б В Г Д Е Ё Ж 
    З И Й К Л М Н О 
    П Р С Т У Ф Х Ц 
    Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service