ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

План-конспект фронтального итогового интегрированного занятия с презентацией в старшей группе для детей с ЗПР.

Чичорина Е.Н., учитель-дефектолог I квалификационной категории, г. о. Тольятти

План-конспект фронтального 

итогового интегрированного занятия с презентацией в старшей 

группе для детей с ЗПР.

«План-конспект фронтального итогового интегрированного занятия с презентацией в старшей группе для детей с ЗПР.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • Скачать материалы к занятию.

    Ход занятия:

    1. Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, в круг.

    Собрались все дети в круг,

    Я твой друг и ты мой друг.

    Крепко за руки возьмемся

    И друг другу улыбнемся.

    А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

    Отлично!

    2. А теперь поиграем в “Наблюдайку” Внимательно смотрим на меня и повторяем все мои движения.

    Молодцы!

    3. Слайд (письмо) Ребята, сегодня утром я нашла письмо, которое адресовано детям старшей группы № 5. Посмотрите, что на конверте написано “СОС!!!” Ребята, “Sоs” - это крик о помощи. Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно.

    “Дорогие ребята, в нашем королевстве Всезнандии Слайд (королевство) случилась беда. Хулиганка путаница заколдовала всех жителей королевства и все- все перепуталось.

    Слайд (Хулиганка) Мы целый год наблюдали за тем, как вы интересно играли на занятиях и многому научились, только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания. Жители Королевства Всезнандии”.

    Дети, мы никогда не оставляем в беде наших  друзей. Поможем жителям этой страны? ( да)

    Слайд (паровоз с крыльями) Начнем наше путешествие на поезде. Но посмотрите, наш поезд испорчен, у него почему-то есть крылья, и нет трубы. Наверняка, это постаралась Хулиганка путаница. Скажите, пожалуйста, поезд – это какой вид транспорта (воздушный, водный или наземный?) Что нужно исправить? (Убрать крылья и приделать трубу и колеса). Произнесем волшебные слова, посчитаем наоборот от 10 и до 1.

    4. Слайд (паровоз) Поезд исправлен, но нам нужны билеты. (каждый выбирает себе билетик с цифрой.)

    Назовите свои цифры. Скажите, а можно ваш ряд назвать числовым? Почему?

    Я считаю до трех а вы постройте числовой ряд.

    Проверим: Слайд (числовой ряд)

    Ну, вот с первыми шалостями Путаницы мы справились. И так, отправляемся в путь. Слайд (поезд )

    Вот поезд наш едет,

    Колеса стучат,

    А в поезде нашем

    Ребята сидят.

    Проходите на свои места за столы.

    5. Слайд (королевство). Первая наша остановка. Посмотрите, нас встречает Принцесса. Но что у нее с платьем. Это Путаница все узоры на ее праздничном наряде перепутала, и теперь Принцессе не в чем идти на бал. Посмотрите, каждой фигуре нужно найти свое место.

    - найдите и назовите фигуру, у которой 4 угла, две короткие стороны и две длинные. (Слайд-клик)

    - найдите и назовите фигуру, у которой 3 угла; (Слайд-клик)

    - найдите и назовите фигуру, которую мы не смогли бы сложить из палочек; (Слайд-клик)

    - найдите и назовите фигуру, у которой 4 угла и все стороны одинаковые. (Слайд-клик)

    Ребята, вы еще какие-нибудь фигуры знаете? (Слайд-клик-клик) Посмотрите, ребята, платье для бала Принцессы мы украсили и она нам в благодарность подарила воздушный шар. Слайд (Воздушный шарик)

    На шаре мы и продолжим наше путешествие, но сначала его нужно надуть.

    6. Физминутка “Воздушный шар”

    Слайд (Воздушный шар)

    7. Слайд (Птицы). Ребята слышите, кто это кричит? (пение птиц). Посмотрите, птички- невелички просят нас о помощи. Кондитер волшебной страны специально для них печет бублики в виде цифр, да вот беда все цифры перепутались и птички позабыли, какие цифры они любили. Помогите. У вас на столах карточки, вам нужно сравнить числа и повернуть птичку к нужному числу. Птички любят те числа, которые больше.

    4 5

    7 6

    2 1

    3 2

    1 5

    5 6

    Давайте посмотрим что у вас получилось?

    После каждого ответа - Слайд-клик

    Ну вот мы и накормили птичек.

    8. А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.

    Вставайте из-за столов и выходите ко мне.

    Нас ждет физминутка!!!

    Быстро встаньте, улыбнитесь,

    Выше, выше потянитесь

    Ну-ка, плечи распрямите,

    Поднимите, опустите,

    Влево, вправо повернитесь

    Пола ручками коснитесь

    Сели-встали, сели – встали

    И на месте поскакали.

    9. В этом королевстве очень любят цветы. Слайд (цветы)

    Посмотрите, какие красивые растут на клумбах, но вот беда Путаница и здесь постаралась и все перепутала, Слайд (5 цветков)

    а садовник растерялся сколько же тут на клумбе цветов? (Задача)

    Какие цветы растут на клумбе? (красные и белые)

    - сколько красных? (2), а белых ? (3)

    Хорошо запомнили? А теперь проверим. Слайд-клик.

    Сколько было белых?3 (Слайд-клик-клик-клик)

    положите перед собой цифру-3. Слайд-клик

    - а красных? (2) (Слайд-клик-клик)_

    положите перед собой цифру-2. Слайд-клик

    - а чтобы узнать, сколько всего, что мы должны сделать: прибавить или отнять? (прибавить)

    -какой для этого мы должны поставить знак: плюс или минус? (+) Слайд-клик

    - чего еще не хватает, чтобы решить этот пример (в конце примера поставить знак =) Слайд-клик

    - кто посчитает, сколько получится всего цветов? (5) Слайд-клик

    - прочитайте пример, который у вас получился.

    10. Слайд (Путаница) Ребята, посмотрите. Все это время за нами подглядывала Хулиганка Путаница. Скажите, какое у нее настроение? (плохое, она грустная) Так может, поэтому она и хулиганит? Давайте ей сделаем в подарок, но необычный.

    Путаница – это девочка или мальчик? (девочка)

    -А что любят девочки получать в подарок (цветы).

    Вот и мы подарим ей цветы.

    Вас много, и я каждому дам свое задание.

    Миша, ты знаешь, что такое МАК? (Это такой цветок) напиши, пожалуйста, это слово.

    Егор, ты знаешь цветок, который называется ПИОН? Сложи это слово из разрезных букв.

    Тимофей, а тебе розы нравятся? Составь, пожалуйста, звуковую схему слова Роза.

    А Глеб сложит слово Ромашка.

    Влада, а когда дарят цветы, что мы с ними делаем? (Ставим в вазу.) Ну вот, девочки каждый звук в слове ВАЗА превратят в бусинку и оденут ее на шнурок, и у нас получатся необыкновенные бусы.

    Посмотрите, Миша написал слово Мак, а теперь подуй на него. Слайд (Мак)

    Посмотрите, Егор правильно сложил слово Пион. Подуй на него. Слайд (Пион)

    Посмотрите, Тимофей составил схему слова Роза, подуй сюда. Слайд (Роза)

    Посмотрите, какое длинное слово сложил из букв Глеб – Ромашка, теперь подуй, Слайд (Ромашка)

    Посмотрите, какие получились красивые бусы у Влады и Вики Слайд (Бусы), в этих бусах зашифровано слово ВАЗА Слайд (Ваза). Ну, а теперь, последнее превращение: Давайте слово Путаница, разделим на части хлопками: ПУ – ТА – НИ – ЦА Слайд (Букет в вазе.)

    Я думаю, такие подарки очень понравятся Путанице.

    11. Посмотрите, Путаница исправилась и заулыбалась, и обещает впредь, вести себя хорошо, а для вас тоже приготовила подарки. Они в волшебном сундучке. Слайд (Сундучок)

    Чтобы его открыть, мы должны вспомнить, какие волшебные слова говорят, когда получают подарки. (Спасибо, благодарю, очень приятно)

    Вручение подарков.

    Вам понравилось наше путешествие? А теперь отправляемся домой, но для этого нужно произнести волшебные слова, которые говорят своим друзья, знакомым и незнакомым людям на прощание.

    (До свидания, прощай, пока, до встречи, всего хорошего, еще увидимся, будь здоров).

    Вы молодцы! Со всеми заданиями справились и выручили жителей Королевства Всезнандии! Спасибо Вам!!!

    Желаем успеха!

  •  

    Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

    Поиск специалистов.

    Россия:
      Другие страны:
    А Б В Г Д Е Ё Ж 
    З И Й К Л М Н О 
    П Р С Т У Ф Х Ц 
    Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service