ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ОНР.

Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ОНР.

Чернова О.С., Лагута И.А., учителя-логопеды ГБОУ гимназия №1576 СПд детский сад 831.

Коррекционно-образовательные цели. Активизация и закрепление словаря по темам: “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Закрепление обобщающих понятий по данным темам. Учить согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе, падеже. Учить согласовывать имена существительные с местоимениями (мой, моя, мои). Учить образовывать притяжательные прилагательные. Закрепить употребление предлогов: в, на, из. Упражнять в образовании слов-антонимов. Учить отвечать на заданный вопрос полным предложением.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления, общей моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, инициативности, доброжелательности.

Оборудование: костюм Незнайки (для взрослого);мяч; сумка, детская одежда, обувь; разрезные картинки (по теме), картинки: шуба, пальто, платье, шорты, футболка; вешалка; картинки для игры “Без чего?”, флажки, сюрпризы.

План-конспект.

(Зал (группа) оформлен в виде магазина одежды).

Ведущий: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в магазин, где вы сможете увидеть много красивой одежды, обуви и головных уборов.

(Вдруг раздается крик, шум, стук и появляется Незнайка с сумками).

Незнайка: Здравствуйте, ребята я к вам пришел снова в гости, как и обещал, я очень торопился!

Ведущий: Здравствуй Незнайка, да мы видим, что ты торопился. Как то ты уж очень странно одет!

Незнайка: Почему странно? Я всегда так одеваюсь!

Ведущий: Ребята, посмотрите внимательно на Незнайку. Что на нем одето и как?

(Дети отвечают, что платок одет на ноге, а должен быть на голове; рубашку одевают на туловище, а не на ноги, на руке должна быть варежка, а не носок; жилетка одета наоборот; на одной ноге кроссовок, а на другой сапог).

Незнайка: Я всё исправлю. Я когда шёл к вам в детский сад встретил платье, шорты, футболку, пальто и шубу. Смотрел на них и не мог понять: почему платье, шорты и футболка ёжатся от холода, а шуба и пальто прекрасно себя чувствуют.

Ведущий: Дети, давайте поможем Незнайке разобраться. Почему замёрзли футболка, платье и шорты? (дети отвечают, что это летняя одежда, а сейчас зима) Почему пальто и шуба чувствуют себя прекрасно? (это зимняя одежда).

Давайте поиграем в игру “Продолжи ряд”.

(Ведущий бросает мяч, ребёнок ловит и называет предметы).

Одежда- это…..(пальто, платье….)

Обувь-это…(ботинки, кеды..)

Головные уборы- это…(шапка, кепка,…).

Незнайка: А, ну теперь все понятно. А я вот тут ещё и чьи-то вещи принёс.

(Незнайка достаёт из сумки одежду детей)

Незнайка: Это чьи штаны? Это чья шапка? Это чей шарф? Это чья кофта? Это чьи варежки? Это чьи носки? Это чьи ботинки? Это чьи чешки?

Дети: Это Сашины штаны. Это Мишины носки. Это Верин шарф.

Незнайка: А у меня в сумке есть свёрток.

Ведущий: Что это за свёрток? Что в нём?

Незнайка: Здесь картинки с какой-то странной одеждой и обувью. Я ничего не могу понять. Помогите мне.

(Дети называют предмет, изображенный на картинке и ту деталь, которой у этого предмета не хватает).

Дети: Это туфель, он без каблука. Это пальто, оно без воротника. Это пиджак, он без рукава.

Незнайка: Какие вы молодцы, все детали назвали, теперь все стало понятно.

Ведущий: Незнайка, хочешь с нами поиграть? Игра называется “Найди пару”. Мы тебе дадим туфель, а ты должен среди обуви найти ей пару.

(Дети делятся на команды, выигрывает та команда, кто быстрее найдёт пару для своей обуви)

Ведущий: Все были молодцы, быстро и правильно нашли свои пары! Предлагаю вам поиграть ещё в одну игру “Собери картинку”

(Дети командой собирают разрезные картинки (одежда, обувь, головной убор) и называют их).

Ведущий: Вы снова все справились, молодцы! А теперь давай те вместе с Незнайкой отправимся в наш магазин и купим одежду, обувь или головной убор.

(Дети выбирают предметы одежды, обуви, головные уборы).

Дети: Я купила в магазине зимнюю шапку. Я купил в магазине шерстяную кофту. Я купила в магазине спортивные чешки.

Ведущий: Много вы вещей купили, а теперь нужно их разложить по местам.

(Дети вешают одежду, кладут головные уборы, ставят обувь).

Дети: Я повесила на вешалку рубашку. Я положил на верхнюю полку шапку. Я поставил ботинки на нижнюю полку.

Ведущий: Теперь все вещи на своих местах.

Незнайка: Как много интересного я сегодня узнал, спасибо вам ребята, а вот вам маленькие сюрпризы.

Ведущий: Спасибо Незнайка, приходи к нам ещё.

Желаем успеха!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service