ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста “Гласные звуки и буквы”.

Часовских Г.П., учитель-логопед высшей квалификационной категории, МДОУ ЦРР д/с №46 гп. Молочный, Мурманской области.

(Дети входят в музыкальный зал под весёлую музыку)

Логопед: Уважаемые родители! На логопедических занятиях мы познакомились с гласными звуками и буквами. Вы принимали активное участие в том, чтобы дети слышали эти звуки в речи, хорошо запомнили буквы, добросовестно выполняя задания в тетрадях. Сегодняшнее развлечение покажет, какого результата мы достигли.

( Раздаётся стук в дверь)

Логопед. Войдите, пожалуйста.

( Входит почтальон Печкин)

Печкин. Здравствуйте. Это 46 детский сад? Я принёс вам телеграмму от Королевы страны звуков и букв. Позвольте зачитать. Я, Королева страны звуков и букв, повелеваю узнать, как старшие дети 10 и 12 групп запомнили гласные звуки и буквы.

Логопед. Уважаемый Печкин. Тебе надо отнести ответ Королеве. Мы приглашаем тебя на развлечение. Ты всё услышишь и увидишь сам и дашь правильный ответ.

А для начала давайте вспомним гласные звуки.

( Вместе с музыкальным руководителем поем песенку и показываем символы гласных звуков).

Аня куколку качала. Наступила ночь в лесу.

Тихо песню напевала: а, а, а. Только слышно волка: у, у, у.

Стало в комнате светло. Мишка прячется в кусты.

Мы воскликнем: о, о, о! “Не мешайте спать мне – ы ”.

Мышки дружно в пляс пошли. Эху крикну: ”Эге – гей!”.

И запели: и, и, и. А в ответ мне: э, э, э.

Логопед. А теперь подготовимся к соревнованию. Поделимся на 2 команды и придумаем названия.

Представляю жюри. (В жюри входят родители, представители администрации, почтальон Печкин).

На выполнение заданий отводится определённое время. Его будет показывать песочные часы. После каждого задания члены жюри проверяют его выполнение.

ЗАДАНИЕ 1.

На доске прикреплены картинки. Выделить первый звук и поставить нужную букву.

ЗАДАНИЕ 2.

Буквы сломались. Необходимо собрать 3 сломанных буквы каждой команде.

ЗАДАНИЕ 3.

Выбери картинки, которые похожи на гласные буквы и прикрепи рядом.

ЗАДАНИЕ 4.

На листе расположены буквы. Зачеркни неправильно напечатанные буквы.

ЗАДАНИЕ 5.

На доске необычный рисунок – изограф. Необходимо увидеть, какие гласные буквы спрятались.

ЗАДАНИЕ 6.

Дома дети вместе с родителями учили стихи о гласных звуках. Предлагаю провести конкурс на их выразительное прочтение.

Логопед. Пока жюри подводит итоги, давайте отдохнём. (Родители с детьми под руководством музыкального руководителя исполняют импровизированный танец)

Логопед. Слово предоставляется председателю жюри.

Почтальон Печкин. Я сообщу Королеве, что дети очень хорошо знают гласные звуки и буквы. Мне было очень интересно на празднике. Позвольте вручить вам сюрпризы. (Печкин прощается и уходит)

Логопед. Спасибо всем, желаю успехов и до новых встреч!

Желаем успеха!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service