ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Сценарий логопедического праздника “Большие буквы”.

Юрова Н.В., учитель-логопед ФГКОУ СОШ № 152, г. Саратов-63.

Цели:

1. закрепить знания о творчестве А.Линдгрен;

2.развивать слухоречевую память, умение применять приобретённые навыки при выполнении заданий

3.воспитывать умение работать в команде, партнёрство и сплочённость.

Музыка из м/ф “Карлсон”

-Здравствуйте, дорогие друзья! В начальной школе, как вы знаете, проходит предметная неделя логопедии. И вот сегодня мы с вами встретились, чтобы проверить на прочность игроков 2 и 3 классов. Наших конкурсантов объединяет одно общее дело – они посещают логопедический пункт в нашей школе и готовы показать , чему научились на занятиях . А поможет нам в этом игра “Большие буквы”. По правилам игры, участники должны показать , что они хорошо знают содержание какого-либо произведения. Участники сегодняшней игры при подготовке прочитали небольшой отрывок из произведения Астрид Линдгрен “Малыш и Карлсон”. Но поскольку произведение очень большое, то ребята также смотрели мультфильм с таким же названием. То из зрителей тоже смотрел этот замечательный российский мультик, поднимите руки!

(музыка )

Давайте же пригласим на сцену наших игроков. А что означают названия ваших команд?

Успехи команд будет оценивать жюри. Они очень строго будут следить за правильным выполнением заданий, штрафовать за подсказки и награждать за победу.

В нашей игре будет всего 7 конкурсов. После каждого конкурса обе команды, независимо от того, победила команда в конкурсе или нет, будут получать по кубику с буквами, чтобы в конце игры сложить слово.

Моими помощниками будут именно те герои, с которыми вы встретились и в мультфильме и в книге. Давайте позовём Карлсона. Нужно громко и правильно крикнуть: “Карлсончик, дорогой!”

( выход Карлсона. Музыка.) слайд №6

К.:- Здравствуйте, ребята! Я буду вам помогать, но я очень ленивый и поэтому прихватил с собой Фрекен Бок. Давайте пожжужим, как будто у меня включен мотор, и она сразу появится.

( выход фрекен Бок. Музыка.)

Ф.: Опять у меня жужжит в обоих ухах! ( оглядывается) Что такое? Позвольте, где это я?

Вед.: Дорогая мадам!

Ф.- Между прочим, мадемауазель.

Вед.: Ну, хорошо! Мадемуазель! Не согласитесь ли вы поддержать этих ребят и помочь им в игре?

Ф.: Хорошо!

Вед.: А ты, Карлсон?

К.: Я всегда люблю пошалить!

Выбирайте себе команду, которой будете помогать, но не подсказывать! У нас строгое жюри!( занимают места рядом с командой)

Жеребьевка ( фрекен Бок, удивляется своему портрету)

( первыми отвечают те, кто вытащил картинку с фрекен Бок)

-Первый вопрос к командам: Кто написал произведение “Малыш и Карлсон”?

Это шведская писательница Астрид Линдгрен.(слайд№7)

Конкурс№1

“Блиц-опрос”.

Кто может объяснить значение слова “блиц”? Откуда это слово появилось в нашем языке?

Блиц-Шахматная партия, проводимая за очень короткое время. Кто умеет играть в шахматы? Сегодня шахмат не будет.

Лампа-вспышка, применяемая при фотографировании. Кто- нибудь принёс с собой такую лампу? Значит, и фотографироваться не получится.

В чём же секрет слова “Блиц”?

Очень быстрый, молниеносный. Такой же как и наш опрос по содержанию сказки “Малыш и Карлсон” в первом конкурсе.

В блицопросе каждой команде предлагаются 6 вопросов, отвечать нужно быстро. За каждый правильный ответ -5 баллов.

1

    1. Как звучит фамилия Малыша?(Свантесон)
    2. За каким сооружением спрятан домик Карлсона? (За большой дымовой трубой)
    3. В каком возрасте наступает “расцвет сил”?( в любом возрасте)
    4. Что произошло с паровой машиной?( она взорвалась)
    5. Что делает Карлсон по вечерам?( сидит на крылечке и глядит на звёзды)
    6. Что сказал Карлсон Малышу, когда улетал? ( “Привет,Малыш!”)

№2

1.Как зовут брата и сестру Малыша?( брат Боссе и сестра Бетан)

2.Почему Малыш поздно пришёл из школы?( ему повстречался щенок)

3.Какую машину завёл Карлсон в гостях у Малыша?(паровую)

4.Сколько паровых машин пообещал Карлсон Малышу?(несколько тысяч)

5.Кто, кроме Малыша, видел домик Карлсона?(трубочист)

6.Сколько раз пролетел Карлсон мимо Малыша, прежде чем приземлиться?(три раза)

Кубики.

Конкурс №2

Узнай событие

Следующий, третий конкурс, покажет всем, как хорошо вы знаете события, описываемые в произведении “Малыш и Карлсон”. Предложения, взятые из текста, разрезаны пополам . Вам нужно будет их собрать. Каждое верно собранное предложение оценивается в 10 баллов. Давайте познакомимся с частями предложений.

Желаем успеха!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service