ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе “Дифференциация звуков “п-б”.

Беридзе Н.К., учитель-логопед, МБДОУ "ЦРР д/с №182" г.Воронеж;

Шедько А.Н., воспитатель, МБДОУ "ЦРР д/с №182" г.Воронеж.

 

Тема: Дифференциация звуков “п-б”.

Цель:

  1. Учить детей различать на слух звуки “п-б” в слогах, словах, фразах.
  2. Практическое усвоение предлогов (под, из - под).
  3. Словообразование двукоренных существительных.
  4. Правописание звука “б” в конце слов.

Оборудование: макет двух домов, предметные картинки, зеркала, игровизоры, картинки со словами.

Ход занятия.

1.Организационный момент. Назвать первый звук в словах: бак, береза, бусы, альбом, бинт, собирать, бороться, обливать, обуваться.

2. Знакомство с темой занятия:

а) сравнить слова пой – бой.

б) произношение и характеристика зв. “б – п” . в) их сравнение.

3. Развитие слухового восприятия.

а) воспроизведение слоговых рядов: ба-ба-па оба-оба-опа

па-ба-ба обо-обу-обо…

б) “Скажи наоборот” пой-бой пыль-быль подать-бодать

пух-бух папа-баба путь-будь

пас-бас папка-бабка почка-бочка

пот-бот панты-банты пашня-башня

в) Д/и “Кто в домиках живет?” (картинки со звуками “п” и “б”).

4. Ф/минутка.

5. Словообразование: воду хлебать-водохлеб

Пешком ходить-пешеход

Цветы разводить-цветовод

Бетон мешать-бетономешалка

6. Правописание “п-б” в конце слов . Игровизор, карточки со словами:

Дубы –дуб, зубы-зуб, и т.д.

7. Составить предложение по сюжетной картинке из трех слов.

Записать схему. Звуко-слоговой анализ любого по порядку слова.

8. Итог занятия.

9. Оценка детской деятельности.

Желаем успеха!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service