ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности “В осеннем лесу”. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах.

Беридзе Н.К., учитель-логопед.

Колотнева И.А., воспитатель.

Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах.

Задачи: автоматизация звука [Ш] в слогах, автоматизация звука [Ш] в словах, определение места звука в слове, вспомнить приметы осени.

Оборудование: аудиозаписи: “Шум деревьев во время ветра”, “Дождик”; грибочки со слогами; осенние листочки с предметными картинками; корзинка; 3 вазы

Ребята, сегодня у нас необычная прогулка. Я приглашаю вас на экскурсию в лес.

Какое время года?

Ответы детей:

А как вы догадались?

Ответы детей:

Звучит аудиозапись “Шум деревьев во время ветра”

Ребята, давайте прислушаемся, что это?

Ответы детей:

Правильно, именно звук [Ш] будет помогать нам на экскурсии.

Звучит аудиозапись “Дождик”.

А это что за шум?

Ответы детей:

Давайте представим и почувствуем, как капельки дождя падают нам на лицо. (Самомассаж лица)

А дождик-то непростой, а грибной. Посмотрите как много грибов в нашем лесу. Давайте соберем в корзинку, при этом произносим слог, который изображен на нем и называем слово, в котором есть этот слог. (Дети выполняют задание).

ША-ША-ША-ШАПКА

ШО-ШО-ШО-МЕШОК

ШУ-ШУ-ШУ-ШУМ и т.д.

Логопед:

Ребята скажите, пожалуйста, что происходит с деревьями осенью? Посмотрите, как много листьев нападало.

Игра: “Найди звук”

Давайте соберем букеты из осенних разноцветных листьев. А собирать будем так: если в названии картинки звук “Ш” находится в начале слова, ставим в первую вазу, если в середине слова то в среднюю вазу, а если в конце слова, то в третью вазу.

Дети выполняют задание.

Ребята, как много осенних подарков подарил нам осенний лес. А какой звук помогал нам в этом?

Теперь пора возвращаться в детский сад.

Желаем успеха!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service