ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект индивидуального логопедического занятия
“Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях и предложениях”

Антипова Н.Г., учитель-логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №7 “Топотушки” города Павловский Посад Московской области.

Цели:

Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, словосочетаниях и предложениях.

Закрепить умение определять наличие и место звука[р] р в словах.

Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Закрепить умение образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных.

Формировать у детей навык определения смысловой основы предложения.

Развивать целостное восприятие, память мелкую моторику.

Оборудование:

Картинки сюжетные и предметные картинки.

Организационный момент:

Материал с сайта www.logoped.ru
Логопед предлагает ребенку отправиться в цирк.

Игра “Оркестр”.

Задание:

Назвать инструменты, в названии которых есть звук[р]:

Картинки: барабан, дудочка, пианино, рояль, арфа, гармошка, балалайка, труба.

Назвать музыкантов, которые играют на этих инструментах.

Игра “Дрессированные тигры”.

Задание:

Определить позицию звука [р] в словах.

Картинки: ромашка, шар, мороженное.

Игра “Фокусник”

Задание: Образовать уменьшительные формы слов:

Логопед показывает картинки: Воробей-

Ребенок - воробушек

Кровать – кроватка

Зеркало- зеркальце

Крыльцо – крылечко

Ведро – ведерко

Игра “Жонглеры”

Материал с сайта www.logoped.ru
Логопед бросает мяч ребенку, называя один предмет - ребенок ловит мяч, образовывает слово в форме родительного падежа множественного числа.

Рыба - много рыб

Баран – много баранов

Карандаш – много карандашей

Роза – много роз

Груша – много груш

Арбуз – много арбузов.

 

Игра “Клоун”

Задание: послушать предложение и исправь его.

В розах растут сады.

Мусор убирает Рому.

Арбуз угостил Артема.

Куры кормят Марусю.

Рыба поймала рыбака.

Торт подарил Раю на день рождения.

В помидорах и огурцах растут огороды.

Представление заканчивается.

Артисты прощаются со зрителями.

Материал с сайта www.logoped.ru
Повторить чистоговорки:

Ра-ра-ра - радуется детвора.

Ры-ры-ры – шары в руках у детворы.

Ру-ру-ру - в цирке тигры, кенгуру.

Ра-ра-ра – до свидания, детвора.

Ра-ра-ра - артистам отдыхать пора.

Итог занятия.

Желаем успеха!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service